Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
1. Почему вы считаете логику работы реверса правильно именно в данной ситуации?
Я так не считаю. Где ты это увидел?
Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
ИМХО прямой тяги В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации не должно было быть - т.е. налицо недоработка КБ
КБ установило другие скорости захода и посадки. Если превысить мах скорости полета по РЛЭ и развалить самолет в воздухе - это тоже будет КБ виновато, что самолет недостаточно прочный?
Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
2. Что заставляло всех пилотов RW регулярно рисковать выкатыванием с ВПП, снижаясь с излишней посадочной скоростью?
Они все там поголовно идиоты и им плевать на свою жизнь?
Или на расчетной посадочной скорости тушка как-то нехорошо себя ведет?
У них надо спрашивать, я лишь буду гадать на кофейной гуще, что там у них в головах твориться.