???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 494

Тема: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Почитал РЛЭ Ту204 ,Получается что БИ не выполнил порядок выпуска интерцепторов. И не проконтролировал данный пункт. КВС притирал ВС увеличив скорость посадки и дернул РУР не убедившись в переводе створок. С учетом кол-ва часов у того же КВС , страшно становится за нашу ГА. В РЛЭ кстати не слова что делать если створки реверса не переложились.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  2. #2
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Почитал РЛЭ Ту204 ,Получается что БИ не выполнил порядок выпуска интерцепторов. И не проконтролировал данный пункт. КВС притирал ВС увеличив скорость посадки и дернул РУР не убедившись в переводе створок. С учетом кол-ва часов у того же КВС , страшно становится за нашу ГА. В РЛЭ кстати не слова что делать если створки реверса не переложились.
    Когда на соседнем форуме обсуждали выяснилось что у каждой модификации этого самолёта свое описание действий после касания, т.е. на 204-300 своё, а на 204-100 своё и если не ошибаюсь то на 204-100В тоже отличается.
    Это тоже надо учитывать при прочтении РЛЭ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    Самолётовождение должно быть комплексным. Это раз. Компьютеры и автоматика они такие... За ними глаз да глаз нужен. Это я как инженер-программист-радиоэлектронщик говорю. Это два. В РЛЭ написано однозначно - бортинженер должен прокотролировать включение реверса и выпуск интерцепторов. И то, и то. Это три. Порядок в этом пункте жестко не указан, не пронумеровано, значит можно выполнять хоть параллельно, главное, чтобы было проконтролировано и был соответствующий доклад и действие. Выпуск интерцепторов не проконтролировали, зациклились на одной проблеме, упустили из виду логические взаимосвязи в оборудовании борта. Результат, как обычно, печален.
    Чистого неба и чётности.
    Да итог печален((
    Но БИ доложил о реверсе, т.е. о его не включении, сигнализации отказа не было, это тоже надо понимать, доклада об интерцепторах и не было бы
    т.к. они понимали, в первый момент, что ещё не сели. Ну и без команды КВС выполняются действия строго оговоренные в РЛЭ, а их три интерпретации. Да, надо было их выпустить без команды, надо было, но ведь и никто предположить не мог, даже в страшном сне, что оба мотора выйдут на номинальную прямую тягу, они должны были остаться на МГ, и тогда .....
    Но это уже частности, причина конечно же в другом.
    Ну и ПМСМ они своими действиями нашли и выявили очень серьёзный КПН, который был очень глубоко зарыт.

  3. #3

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Когда на соседнем форуме обсуждали выяснилось что у каждой модификации этого самолёта свое описание действий после касания, т.е. на 204-300 своё, а на 204-100 своё и если не ошибаюсь то на 204-100В тоже отличается.
    Это тоже надо учитывать при прочтении РЛЭ.
    Я читал про ту204-300 Там есть порядок работы , кто что делает , вплоть до команд командира и ВП и БИ . Именно там БИ выпускает интерцепторы если они не вышли автоматом , и докладывает об этом КВС .Только есть один нюанс все это делается после того как обе стойки обжались. Что делать если стойки не обжались я в РЛЭ не нашел . Понятно что одно выходит из другого .Хотя судя по отчету МАК приземление ( касание одной из стоек) произошло на скорости ~230 км/ч Это на сколько отходит от нормы ? И как я понял такой способ захода был рекомендован компанией RW . для избежания большого значения вертикальной перегрузки ?
    Да и крик БИ «Реверс включай! Реверс!», КВС мог воспринять как не правильный доклад что створки переложились и реверс работает .
    Грустно все это . Тем более что компания RW эксплуатирует большинство ту 204 в нашей стране . А ее закрытие сильно ударит в продвижении этого самолета на рынок.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •