Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Я так не считаю. Где ты это увидел?
По совокупности всех сообщений решил, что именно это и имелось в виду
Значит, логика работы реверса неправильная?

КБ установило другие скорости захода и посадки. Если превысить мах скорости полета по РЛЭ и развалить самолет в воздухе - это тоже будет КБ виновато, что самолет недостаточно прочный?
Не стоит сразу бросаться в крайности
Я хочу сказать, что поведение ЛА должно максимально учитывать инстинктивные реакции пилота
ЛА проектируются, в т.ч. исходя из законов эргономики - не только расположение органов управления и приборов в кабине, но и само поведение ЛА должно быть по возможности инстинктивно прогнозируемым
Это повышает безопасность, особенно в критической ситуации