Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Что мне не нравится сейчас:
а) Где стрельба пушками? Это основное вооружение штурмовика. В данном ролике стрельбы вообще нет, в быстром бою дается короткая очередь и все.
В реальности БК пушек использовался полностью и уходил за 2-3 захода. Я данные испытаний выкладывал год назад и все правили. В прошлом Майском патче все было, как надо. Сейчас почему-то все тихо изменили.
б) Где использование бомб? В быстром бою тоже кидают 1-2 (у меня). В остольном тоже самое про майский патч.
в) Где огонь РС? У меня стрельбы ими нет...
Я же написал, как будет время сделаю видео где будет все это.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Суммарно: В прошлом Майском патче все было ок. (Ну, возможно кучность бомб великовата, а пушек наоборот низковата). Сейчас все поменялось и не адекватно. Даже не важно попадают/непопадают, самого факта стрельбы - нет
Ну это жизнь, главное что у разработчиков стреляют и даже попадают. И они думают, а не закрутить ли самолетам точность к более реалистичным значениям

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Т.к. я использую тот же патч, что и все остальные, без каких-либо модов, я вообще не понимаю, как у меня может быть ситуация отличная от других....
Трудно сказать. Подозреваю что патч вы используете не такой как все остальные

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
У них не было в поле зрения противника, но даже если он и был бы, то разве движение не является в приоритете? (Так имхо раньше было).
У пушки? Нет конечно, и никогда не было в приоритете, для того оружия которое катают.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Что им мешает двигать орудие, когда они не занимаются наводкой на цель?
Мешает то что обычно направление движения и то направление с которого появляется враг не совпадают, а на таких пушках очень неудобно "смотреть" в одну сторону и катить в другую.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Лично мое мнение, что сейчас если на прямой к точке есть какое-либо препятствие, то пушки не едут вообще. Пока у меня они более-менее ездят если раз 5 задать точку рядом с орудием, тогда можно за ~ 100-150 кликов её передвинуть метров на 100.
Пока такая проблема наблюдается только у вас, затрудняюсь сказать с чем это связано.
Но ни на этом форуме ни на зарубежном никто не жаловался больше на такое.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А зачем им его пробивать? Что им мешает выстрелом в ствол орудия обезоружить его? Не просто так им смотреть, как их убивают? Хотя бы сразу бы бросили орудие и убежали бы, чтобы быть расстрелянными за дезертирство.
Они так и сделали бы, если бы не было командира. В ствол надо еще попасть, это очень плохое решение проблемы.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Есть инструкции по борьбе с танками, где четко сказано, куда стрелять (траки, смотровые щели, ствол орудия), что им мешает на такой дистанции вести огонь по конкретным этим уязвимым точкам? Почему-то пулеметчик из пулемета пытается стрелять по щелям (и на ролике это видно), а орудие нет?
Есть и они так и делают, но в реальной жизни и в нашей игре это не всегда возможно. И на то может быть масса причин, например неисправность механизмов наведения, отсутствие возможности поразить уязвимое место, по причине перекрытия препятствием линии огня и т.д.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Опять же, исходя из реальности, в марте никто в войсках не подозревал, что ТИГР нельзя пробить и что есть такой танк.
Это никак не отменяет того факта что ИИ об этом знает, если распознал цель.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Возвращаясь к типу снарядов: причем тут осколочный? Есть четкий регламент: Броне цель - бронебойный снаряд. Если нет бронебойных, то огонь тем, что есть из оставшегося.
Это не четкий регламент, он не описывает возможные ситуации которые возникают в игре и стало быть он применим не всегда. Раньше мы уже это обсуждали.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Опять же, танк можно ослепить, разбив приборы, либо вывести из строе механизмы орудия\заклинить башню....
А можно и не сделать всего этого. Тут как нам известно из другой темы вероятность 0,5 .
Поэтому ИИ оценивает конкретную ситуацию по ряду критериев и делает или не делает определенное действие.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
На ролике виден БК: 14 бронебойных, 14 шрапнельных + ОФ.
Ок
Помните прошлый вопрос по выбору снарядов, на который никто так и не дал вразумительного обоснованного ответа? Но все хотели чтобы ИИ поступил "правильно"
Давайте вернемся к нему, а потом перейдем к новому вопросу, вот про данную ситуацию

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Не нравится махание ручкой пистолета по траку, в попытке его починить, когда танк уже признан уничтоженным.
Ну смысл 100500 раз приводить один и тот же глюк, мы про него знаем, как будет возможность - починим. Я вроде уже это говори еще пол года назад.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Нет, он обстрела пушки не вел. Он её вообще не видел, как и она его, до того как он пересек забор. То есть: танк наехал на дом, развалил его и из-за этого сам ослеп и стал невидимым для пушки => т.к. сейчас учитывается влияние дыма и пыли и она снижает видимость, то ИМХО разрушение дома создает слишком много сейчас "дыма" из-за чего вся техника сверх слепая при ведении боя в населенном пункте.
Видите, я же всегда говорю - прежде чем просить реализовать какую-то кажущуюся очень нужной фичу - всегда нужно думать, а что будет дальше. Мы часто идем на поводу у игроков (это как раз тот случай), поэтому не надо у нас спрашивать, а почему теперь сложно играть Спросите у тех игроков кто боролся за реализм в этом аспекте

А если серьезно, то нормальная ситуация. Испугались, залегли, потом опомнились развернули пушку и постреляли в танк. Танкисты в это время были заняты решением своих задач и пушку просто не заметили. Дым и пыль можно добавить по вкусу в разные места
Не вижу в этой ситуации вообще ничего странного (кроме специфики "классических варгеймов" с появлением противника при обнаружении - ее я думаю мы уберем в следующей игре).