Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А как ИИ определяет, что не надо стрелять?
Он не определяет что не надо стрелять, он определяет что есть возможность попасть в конкретную цель. Стало быть проверка заключается в трассировке траекторий для всех боеприпасов на всех зарядах. Это не более 10 штук.
Теперь представим что цель неизвестна (а именно в таких условиях вы предлагаете что-то там показывать) - т.е. трассировать нужно все траектории для всех боеприпасов на всех зарядах в пределах радиуса ведения огня - в большинстве случаев на весь полигон. Т.е. при перемещении орудия и включении такой фичи - можете идти на пару часов отдыхать пока все затрассирует

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Зачем для нескольких? Для ОФ хватит.
Т.е. другими снарядами не стрелять?


P.S. Ну неужели вы думаете что разработчики до такой более чем очевидной "фичи" не додумались самостоятельно за 3 года?

--- Добавлено ---

Непонятно в чем трудности, простейший алгоритм ведет к успеху в большинстве случаев:
1) определяем возможный вариант ведения огня - настильно/навесом (смотрим в справочники/википедию/гугл)
- если видим унитарный снаряд, высокую скорость снаряда и/или малые углы наклона - получится настильно.
2) для навесного огня ставим на ровные площадки в низины, учитываем только маскимальную дальность.
3) для настильного огня _не_ ставим в низины, если дальность до целей менее 3 км, еще смотрим на препятствия на пути снаряда. По прежнему ставим на ровные площадки.