Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?
Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии...
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году...
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?
- - - Добавлено - - -
Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
