Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?

Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии...


Ка-226 произвел первый полет в 1997 году...


У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?

- - - Добавлено - - -


Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
Принципиальных отличий может и нет, зато есть качественные отличия из за них и выбирают. "Первый попавшийся" это вообже жуть какая то, неудивительно что выбирают современый иностранный дизайн. По логике у вас 4 а не пять, потому что вы картину шире не видите. Так как отстутствие широкого выбора в промышленности началось не 14 лет назад, а на много десятилетий раньше. Когда любое действие промышленности, был ответом на "зарубежные аналоги". И в результате все сводилось к одному автомату, одному двум автомобилям, паре самолетов и паре моделей вертолетов. И до сих пор тянут эти модели. Вся система такая, кто бы у власти не был все равно будет поступать так а не иначе.
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году.
Он то может и в 97, но его база полетела в 1965 году. Поинтересуйтесь его историей, а заодно узнаете почему он летает с иностранными двигателями и почему кроме Газпрома его никто не берет. Заодно и узнаете, что полного цикла производства все равно нету. Так как современную авионику закупают. А не производят потому что не производят современной элементарной базы.