Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
Нету ни развитой сети аэропортов, аэродромов и площадок для малой авиации, нету ни нормальных законов для развития авиации. В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
Развитая сеть есть! И работа тем же вертушкам на Севере и Дальнем Востоке найдется. Правда умирает она на глазах. В том числе и с отсутствием нормальных законов. Но не только в законах дело. Почему-то приоритет был отдан иностранным машинам. Хотя понятно почему.. Бабло рулит! Конечно Аугусты, Еврокоптеры, Робинсоны кравивы, лакированы, отделаны внутри и т.д. и т.п.
Только вот там где я работаю, пашут старушки-восьмерочки. Одна из которых всего на полгода младше меня. В сильнейшие морозы и в жару. А Еврокоптер, отливающий металликом при малейшем прогнозе на обледенение и легком морозце (-25) прячется в ангаре.
Не нужно иметь частное предприятие по разработке самолетов или вертолетов. Фирмы есть. Вернее то, что от них осталось. Но если КБ умудряются делать технику ( скажем честно) вероятному противнику, значит не все пока потеряно. Только вот все фирмы поместили под один колпак, не дав развиться нормальной конкуренции между собой. А госкорпорации только убивают развитие, и предназначены скорее для отмывки денег.