Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Осталось только промышленность об этом предупредить... Чтоб при каждой полмке меняли двигатель в сборе и не мучались...
Ну во-первых не при каждой поломке. Понятно, что навесные агрегаты можно заменить в части. А серьезные поломки устранять на специализированном предприятии. В авиации как-то справляются с этим? Вон, на "Илье Муромце" можно было в полете выйти на крыло, свечи в моторе поменять, карбюратор подрегулировать. Перед вылетом можно было поршни новые поставить, возможно даже не снимая мотор при этом . А современные самолеты? В турбину не залезешь. Ужас!
Промышленности особой для ремонта не нужно, нужно лишь наподобие большого автосервиса с необходимым оборудованием и персоналом. Это же всего лишь ремонт дизеля полувековой давности разработки. Давайте понимать, что ы современном самосвале стоит куда более технически сложный дизель, который требует гораздо большей культуры ремонта. И как-то эти машины эксплуатируются и ремонтируются в России и даже в Африке.
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Вот только до боя надо ещё доехать... С разувающимися гусеницам и вылетающим торсионами Т-64 это сделать достаточно проблематично...
И что прямо-таки у всех танков гусеницы слетают и торсионы выскакивают? Слабо верится, что танк, прошедший гос. испытания и принятый на вооружение в те годы, обладал такими фичами. На видео единственного боевого применения Т-64, они вроде нормально доехали до места боя.