???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 418

Тема: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Осталось только промышленность об этом предупредить... Чтоб при каждой полмке меняли двигатель в сборе и не мучались...
    Ну во-первых не при каждой поломке. Понятно, что навесные агрегаты можно заменить в части. А серьезные поломки устранять на специализированном предприятии. В авиации как-то справляются с этим? Вон, на "Илье Муромце" можно было в полете выйти на крыло, свечи в моторе поменять, карбюратор подрегулировать. Перед вылетом можно было поршни новые поставить, возможно даже не снимая мотор при этом . А современные самолеты? В турбину не залезешь. Ужас!
    Промышленности особой для ремонта не нужно, нужно лишь наподобие большого автосервиса с необходимым оборудованием и персоналом. Это же всего лишь ремонт дизеля полувековой давности разработки. Давайте понимать, что ы современном самосвале стоит куда более технически сложный дизель, который требует гораздо большей культуры ремонта. И как-то эти машины эксплуатируются и ремонтируются в России и даже в Африке.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот только до боя надо ещё доехать... С разувающимися гусеницам и вылетающим торсионами Т-64 это сделать достаточно проблематично...
    И что прямо-таки у всех танков гусеницы слетают и торсионы выскакивают? Слабо верится, что танк, прошедший гос. испытания и принятый на вооружение в те годы, обладал такими фичами. На видео единственного боевого применения Т-64, они вроде нормально доехали до места боя.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Ну во-первых не при каждой поломке. Понятно, что навесные агрегаты можно заменить в части. А серьезные поломки устранять на специализированном предприятии.
    Это все в теории хорошо. Вот практика:
    "Служил на Т64Б в ГСВГ в конце 80-х, ком.танка, полгода на полигоне на учебно-боевом.В плане надежности танк говно,а двигатель - еще хуже.Знаю о чем говорю, турбину собственноручно менял, перегреть - разплюнуть.Плюсы (кратко) - комфорт механика, СУО (в первом приближении), дистанционная зенитная турель (правда хрен куда попадешь...если увидишь,куда стрелять).Не представляю как на нем можно воевать, у половины ротных танков (это которые боевые, в парке) не работали какие либо системы.Заводчане постоянно в части тусовались с ремонтами... (Двигатель, по руководящим документам, не подлежал ремонту в войсках, а должен был или отправляться на завод-изготовитель, или ремонтироваться силами ремонтников завода-изготовителя и из его запчастей) Глядя на танцы 72-ек в Сирии, с уверенностью могу сказать - Т64Б встали бы поголовно по движкам через неделю такой эксплуатации.
    В авиации как-то справляются с этим?
    Наверное так же как на космических кораблях.... Вопрос только при чем здесь танки? У танка нет персонального авиатехника в офицерском звании, в отличии от самолета. Его эксплуатанты - 18-19 летние пацаны со среднем образованием, в лучшем случае. Почему я должен объяснять эти элементарные вещи?

    Давайте понимать, что в современном самосвале стоит куда более технически сложный дизель
    Осталось только найти современные самосвалы с оппозитными двухтактными дизелями и вопрос будет закрыт.

    И что прямо-таки у всех танков гусеницы слетают и торсионы выскакивают? Слабо верится, что танк, прошедший гос. испытания и принятый на вооружение в те годы, обладал такими фичами.
    В то время много, что могло пройти госиспытания, но при это иметь ужасающие эксплуатационный характеристики. Кроме того же Т-64 ужасно не любили в войсках БТР-60ПБ.

    На видео единственного боевого применения Т-64, они вроде нормально доехали до места боя.
    Ура! Т-64 смог переехать мост и не разуться...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •