-
Командир машины боевой
- Нарушения
- -1/0 (0)
Re: Парк "Ведро клиренса" - место обсуждения танковых и околотанковых вопросов
Ну, как "фанат"и командир танка Т-72, могу поделиться недостатками данной машины за службу. Отвратительная связь, как внешняя так и внутренняя, хотя с Р-173 полегче было. Примитивная выверка прицела, после которой, выполненной молодым лейтенантом, попасть на 1700 это удача
Пластилин, нитки, оптическая трубка, и выверочная мишень нарисованная штабным солдатом... А вообще по началу просто на 1500 ОФ били с выверочным ключом в руках, это касается Т-72А с ТПДК-1 (Т-72Б-1 были за нами просто закреплены, кстати служил в городе А_А_А
). Про "учебные" танки: АЗ неплох, но сбои давал, стабилизатор плохо держит пушку при кренах корпуса, на высоких скоростях внутри башни неприятно(гусеница об верхнюю полку часто бьет -вибрация), неудобно заряжать АЗ(главное лечь правильно
)/.Это, что вспомнил...При этом: никогда не видел слетевшую гусеницу, заклинивший каток и прочее с ходовой... Двигатель надежный, проблем просто не знали(в отличии от аккумуляторов) Как то так... А вообще по параметрам, помимо самой техники, считаю важнейшим умения и знания экипажа
З.Ы. Т-64 не пробовал, но btvt не верю, хотя когда-то был мой любимый сайт..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума