Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Но почему по завершении миссии, я отключил двигатель и стал смотреть за полетом поврежденного бота. А температура охлаждающей жидкости у стоящего на стоянке Харикейна росла и - опа! радиатор пробит. Это тоже баг? Ручной насос смоделирован, но при запуске как я понимаю, им пользоваться нет необходимости?
И еще, как можно откалибровать джойстики? Не средствами игры, а как в сторонних прогах для Ил-2?
За Харрикейна не скажу , но вот цитата из РЭC JU 88:

15. Остановка двигателей.
 Створки радиатора полностью открыты.
 После того как радиатор будет открыт, температура воды начнет
снижаться, после чего можно выключать двигатели. Если температура
высокая, установить обороты двигателя 1200-1400 об\мин, и наддув 0,7
ата, после чего двигатели начнут остывать.
 Закрыть пожарный кран.
 Выключить магнето.

Т.е. пока двигло не остынет крути на холостых оборотах, при резкой остановке двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается вот сальники и варятся.

С релиза прокачка топливной системы ручным насосом была обязательна, но с патчами это "исправили" уж много жалоб было : "Бабло отдал , а двигатель не работает"

Калибровка джостиков , на мой взгляд лучше доверить стандартым средствам Window