Высказывающихся призываю как мне, так другим форумчанам давать достоверную информацию. У нас у многих тут огромный компьютерный опыт, и все мы можем много чего напредполагать, и я в том числе; но практика часто отличается от предположений. У нас тут у всех полно дел: кому-то завтра на работу после ночных полетов, Винда слетела, жены за спиной у виска крутят, а летать надо, и тд и тп. Плиз, без обид, а только конструктивный диалог.

Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
Чем меньше разрешение камеры, тем больше "ступенчастость", так же как и на осях джоя. Только FT не работает даже во всем поле камеры, и если стоит 320*240, а точка ходит только в 50% поля
Это не объясняет то, о чем я писал выше. Еще раз: камера в 320*240 и диоды лежат неподвижно на столе и смотрят друг на друга, а череп дергается непредсказуемо, как счетчик Гейгера, например. Тишина с секунду, потом серия из неравномерных по времени подергиваний, потом пара секунд неподвижности, потом одно-два подергивания в непредсказуемую сторону. И так далее. Меняешь разрешение-дерганье уходит!

Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
не нужно гоняться за FPS 125, это уже попугаи не более. 60 с головой хватает, и разрешение вполне вменяемое.
А разработчики для прикола поставили множитель? У них коммерческий интерес и на них давит маркетинговый отдел? ФТ ведь бесплатен. Было где-то подтверждение? Линк ни у кого не прошу, просто да-нет, слышал там-то.

Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
Цветность камеры как показала практика не на что не влияет
Мой личный опыт это не подтверждает. Моя камера BenQ при отключении цвета давала 30 фпс, а с цветом только 10-15! Сейчас летаю с PS3Eye, и там цветность не отключается, а есть только ползунки RGB. Приходится все в минимум, а R-на 20%, иначе точек нет независимо от Усиления и Чувствительности.