Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
Это не объясняет то, о чем я писал выше. Еще раз: камера в 320*240 и диоды лежат неподвижно на столе и смотрят друг на друга, а череп дергается непредсказуемо, как счетчик Гейгера, например. Тишина с секунду, потом серия из неравномерных по времени подергиваний, потом пара секунд неподвижности, потом одно-два подергивания в непредсказуемую сторону. И так далее. Меняешь разрешение-дерганье уходит!
Точки в FT обозначаются перекрестием, они в эти моменты двигаются?

Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
А разработчики для прикола поставили множитель? У них коммерческий интерес и на них давит маркетинговый отдел? ФТ ведь бесплатен. Было где-то подтверждение? Линк ни у кого не прошу, просто да-нет, слышал там-то.
Конечно нет, просто когда FT делался, небыло возможности получить аппаратные частоты такие какие имеем сейчас. Уверен что если бы они писали его исключительно под PS EYE то этого пункта там
Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
Мой личный опыт это не подтверждает. Моя камера BenQ при отключении цвета давала 30 фпс, а с цветом только 10-15! Сейчас летаю с PS3Eye, и там цветность не отключается, а есть только ползунки RGB. Приходится все в минимум, а R-на 20%, иначе точек нет независимо от Усиления и Чувствительности.
Так камера давала или FT? Может тут просто опять таки дело в настройках камеры или в самой камере? Потому что у меня даже самая убогая камера Grand давала с цветами 30фпс.
Точек нет при убранных ползунках RGB, потому что это полностью делает картинку черной. Можно открыть Cl-eye Test и убедиться на практике.
Так что сводится все к камерам, а это давно известно что не все камеры, одинаково полезны для FT. А вот EYE полезна очень, только настроить нужно правильно.