Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так в том то и дело что если моделируются приборы наблюдения и ИИ не может смотреть одновременно из всех, то даже примерное получается очень непримерное.
ну имхо ее непримерность примерно отображает жизненные реалии, как то так.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это называется непрямое управление, примерно так же и происходит в жизни. Если мы говорим про реализм, то этого самого непрямого управления должно становится все больше и больше. А игрок должен только принимать решения и оценивать результат, а не делать всю работу самостоятельно. Есть такая старая добрая игра Dungeon Keeper, которая в полной мере иллюстрирует эти принципы.
непрямое управление тоже имеет свои пределы. если ком батальона не имеет возможности во время боя указывать каждому бойцу в какого врага конкретно стрелять (хотя была бы возможность он наверное так и сделал), то выбор диспозиции это его прямая обязанность. он конечно может переложить все на подчиненных, но проверять и исправлять ему все равно придется.
Dungeon Keeper игра конечно хорошая, но в данном контексте не то с чем сравнивать. ну аркада же все равно. там весь прикол был в стилистике, во всех этих чертях и тому подобное.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Почему сразу _все_? Разве в игре кроме расстановки и замеров LOS/LOF ничего нет?
ну для меня это часть игры, если игра в обороне, то часть тем более очень важная.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну а в чем фан в наблюдении за тем как играют другие или более современная версия - летсплеи на ютубе с миллионными аудиториями? В чем-то наверное есть.
я никогда их не смотрю, если не застрял где то в игре и не пойму что делать. мне это скучно.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Но я никогда не предлагал такого делать если что
Просто предлагаю рутину автоматизировать. Если для этого придется расстаться со старорежимными фичами, которые есть в любом варгейме испокон веков, пусть будет так.
то что они старорежимны, не факт что они не нужны.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Судя по % аудитории варгеймов и симуляторов, которая играет по сети, не очень оно и интересно
ну судя по СМ там действительно многие играют. просто сама варгеймерская аудитория небольшая, поэтому "многие" понятие относительное этой аудитории. ну и это отдельная тема, как и почему так получается.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Вы очень консервативный игрок
Ну реально же можно сделать удобнее и лучше. Т.е. для 10 юнитов оно еще куда ни шло, с тех пор когда в игре поменялась оперативная фаза и стало грубо говоря вместо взвода - рота в клетке, я вот например не помню чтобы пользовался LOSом. Просто всех юнитов просто выбрать даже - долго.
----------
Не надо доводить до крайностей - расстановка сугубо вспомогательный элемент игры. Не вижу ничего плохого если распределение времени в игре изменится с 1 час расстановка 1 час игры, на 10 мин. расстановка, 2 часа игры.
чтобы не влезать в бесконечные дискуссии о вкусах, нужно наверное вам сделать голосование, чтобы оценить как играет большинство аудитории. спорить можно долго, а новый год уже скоро.

с наступающим, фактически!