???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что если моделируются приборы наблюдения и ИИ не может смотреть одновременно из всех, то даже примерное получается очень непримерное.
    ну имхо ее непримерность примерно отображает жизненные реалии, как то так.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это называется непрямое управление, примерно так же и происходит в жизни. Если мы говорим про реализм, то этого самого непрямого управления должно становится все больше и больше. А игрок должен только принимать решения и оценивать результат, а не делать всю работу самостоятельно. Есть такая старая добрая игра Dungeon Keeper, которая в полной мере иллюстрирует эти принципы.
    непрямое управление тоже имеет свои пределы. если ком батальона не имеет возможности во время боя указывать каждому бойцу в какого врага конкретно стрелять (хотя была бы возможность он наверное так и сделал), то выбор диспозиции это его прямая обязанность. он конечно может переложить все на подчиненных, но проверять и исправлять ему все равно придется.
    Dungeon Keeper игра конечно хорошая, но в данном контексте не то с чем сравнивать. ну аркада же все равно. там весь прикол был в стилистике, во всех этих чертях и тому подобное.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему сразу _все_? Разве в игре кроме расстановки и замеров LOS/LOF ничего нет?
    ну для меня это часть игры, если игра в обороне, то часть тем более очень важная.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну а в чем фан в наблюдении за тем как играют другие или более современная версия - летсплеи на ютубе с миллионными аудиториями? В чем-то наверное есть.
    я никогда их не смотрю, если не застрял где то в игре и не пойму что делать. мне это скучно.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но я никогда не предлагал такого делать если что
    Просто предлагаю рутину автоматизировать. Если для этого придется расстаться со старорежимными фичами, которые есть в любом варгейме испокон веков, пусть будет так.
    то что они старорежимны, не факт что они не нужны.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Судя по % аудитории варгеймов и симуляторов, которая играет по сети, не очень оно и интересно
    ну судя по СМ там действительно многие играют. просто сама варгеймерская аудитория небольшая, поэтому "многие" понятие относительное этой аудитории. ну и это отдельная тема, как и почему так получается.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы очень консервативный игрок
    Ну реально же можно сделать удобнее и лучше. Т.е. для 10 юнитов оно еще куда ни шло, с тех пор когда в игре поменялась оперативная фаза и стало грубо говоря вместо взвода - рота в клетке, я вот например не помню чтобы пользовался LOSом. Просто всех юнитов просто выбрать даже - долго.
    ----------
    Не надо доводить до крайностей - расстановка сугубо вспомогательный элемент игры. Не вижу ничего плохого если распределение времени в игре изменится с 1 час расстановка 1 час игры, на 10 мин. расстановка, 2 часа игры.
    чтобы не влезать в бесконечные дискуссии о вкусах, нужно наверное вам сделать голосование, чтобы оценить как играет большинство аудитории. спорить можно долго, а новый год уже скоро.

    с наступающим, фактически!

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну имхо ее непримерность примерно отображает жизненные реалии, как то так.
    Чистый LOS отражает жизненные реалии если смотреть можно строго из 1 точки. Для танка это не работает никогда, так как приборы вообще могут "смотреть" в разные стороны.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    непрямое управление тоже имеет свои пределы. если ком батальона не имеет возможности во время боя указывать каждому бойцу в какого врага конкретно стрелять (хотя была бы возможность он наверное так и сделал), то выбор диспозиции это его прямая обязанность.
    Да, но это же не означает что он с линейкой должен ползать возле позиции каждого юнита


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну судя по СМ там действительно многие играют. просто сама варгеймерская аудитория небольшая, поэтому "многие" понятие относительное этой аудитории. ну и это отдельная тема, как и почему так получается.
    Я же говорю про % аудитории, т.е. относительную величину. Она к сожалению мала.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    чтобы не влезать в бесконечные дискуссии о вкусах, нужно наверное вам сделать голосование, чтобы оценить как играет большинство аудитории.
    Про сеть уже голосовали, результаты очень грустные.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    с наступающим, фактически!
    И вас тоже!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •