Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
Свалить в одну кучу графики реального самолета и авиамодели может
только тот, кто понятия не имеет о критерии подобия по числу Рейнольдса.
О майн гот!
Сначала мы пишем полный бред о:
Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
...О какой зависимости поляры от числа Маха может идти речь...
Уныло съезжаем и
...теперь уже "вбрасываем" про критерий подобия по страшному числу Рейнольдса!

Тут у обычных форумчан и так мозги набекрень съезжают, так надо усугубить, заодно и оппонента опустить - "понятия не имеет" (с)
Без этих "политтехнологий" никак низззя?

А ничего страшного, что расчитанная Вами же максимальная располагаемая перегрузка маневра реального самолета, на основе Ваших же допущений = 7,45G совпадает с расчитанной по Су для этой модели?

Как там тапочки? Валерианки?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
Но ведь эти графики не учитывают ни триммера ни оперение, а у нас вроде все есть и по заявлением не все настроено
...
Значит есть еще возможность все исправить "по красоте", а не пихать про "невежество"
Да, конечно триммера в определении Су мах и Су тр. очень важны и оперение, конечно, в них все дело!