???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Только что проделал то же самое на мустанге из DCS.
    Абсолютно то же самое. Вертикальное пикирование почти до 400(по прибору), далее ручка до упора, джойстик не отпускаем, ловим блэкаут на перегрузке около 8. Ручку так и держим до упора-её "закусывает" в неком положении. Блэкаут кончается-самолёт летит почти в горизонте, рули практически не отклонены, джойстик при этом практически до упора. Если шевельнуть джойстиком немного то рули резко отпускает и они становятся в положение, соответствующие положению джойстика.
    Теперь вопрос, в DCS это баг или фича?
    Скорей всего фича. Ведь если Блекаут ручка не может оставаться "до упора". Пилот то отключился.

    з\ы: Забавно. Никогда не обращал внимание на подобную реализацию, т.к. всегда при наступлении блека - отпускал органы управления.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Скорей всего фича. Ведь если Блекаут ручка не может оставаться "до упора". Пилот то отключился.

    з\ы: Забавно. Никогда не обращал внимание на подобную реализацию, т.к. всегда при наступлении блека - отпускал органы управления.
    Попробовал ещё раз с индикацией органов управления. После наступления блэка органы управления самолётом сбрасываются в 0, а вернее по-потоку, т.е. как оттриммеровали. Если ручка джойстика зажата до пупа, т.е не шевелится, то игра её не видит до какого либо шевеления. Если шевельнуть возле упора, то как я писал ранее, рули резко встают по джойстику.
    В БЗС похоже абсолютно такая же реализация, только там самолёт пока оттриммерован на 300 км/ч., поэтому после наступления блэка и начинает крутить петли, пока скорость до +/-300 не упадёт.
    (ИМХО И там и там сделано абсолютно правильно и логично, единственное было бы не плохо после блэка джойстик только возле 0 опять подхватывать игрой, как сделано с триммерами в DCS)
    Вопрос №2, почему в DCS такую реализацию SAS47 считает нормальной, а в БЗС по его мнению это баг.
    ROSS_Wespe

  3. #3

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Вопрос №2, почему в DCS такую реализацию SAS47 считает нормальной, а в БЗС по его мнению это баг.
    САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.
    САС не летает в DCS.
    САС летает Ил-2 версии 2.0, РОФ, СБ.

    На Мустанге ламинарный профиль с неизвестными характеристиками, свойствами.
    Можно предположить, что несущие свойства этого профиля хуже, чем у рассмотренных выше при больших Су и М 0.5
    Типа ЦАГИ 1B10.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz051.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	173213
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.01.2014 в 00:36.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #4
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.
    САС не летает в DCS.
    САС летает Ил-2 версии 2.0, РОФ, СБ.
    CAC странный, .. или только я заметил
    Без обид .. я обеими "ногами" ЗА! .. лучший и достоверный в мире сим ..без затычек и прочей хрени...

    з.ы. Еще раз спасибо тебе за инфо.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  5. #5
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    CAC странный, .. или только я заметил
    ага, раз летает в РОФ и не летает в ДСК значит странный
    Правильно он все делает, излагает только странно, но это мое ИМХО, нубское

  6. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz051.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	173213
    Не вдаваясь в учёт числа маха. В чём затычка?
    При 6G(7,8,9 по вкусу разработчиков) пилоту становится плохо.
    Пилот вырубился-отпустил ручку, она встала по триммерам. Очухался-тяни опять как хочешь.
    В чём лажа?
    ROSS_Wespe

  7. #7

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в учёт числа маха. В чём затычка?
    При 6G(7,8,9 по вкусу разработчиков) пилоту становится плохо.
    Пилот вырубился-отпустил ручку, она встала по триммерам. Очухался-тяни опять как хочешь.
    В чём лажа?
    Пока писал, сам вроде понял почему амеры имеют такие огромные запасы высоты при выводе из скоростного пикирования; и везде через слово " не перетягивай ручку".
    Не в трудности управления и пилоте-обмороке, а в уменьшении Сумакс и Yмакс из-за сжимаемости воздуха.
    Пререгрузка более 6, до 8 достижима. Но это не повод с первым движением РУС терять сознание, как в симе.

    Как в симах. Ой. Пора делать "ноги".
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Пререгрузка более 6, до 8 достижима. Но это не повод с первым движением РУС терять сознание, как в симе.

    Как в симах. Ой. Пора делать "ноги".
    Ну вот и пришли к основной мысли. Т.е. в первую очередь вы считаете, что блэк наступает рано и пилот в кабине- должен быть терминатор-а он отключается раньше, чем самолёт развалится, в этом и затычка.
    А по мне, я бы ещё на меньшей перегрузке начинал сумерки.
    ROSS_Wespe

  9. #9

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    в этом и затычка.
    И я вопросы задам. Не по теме, но рядом.
    Как часто в реальном фигурном полёте (пилотаж), вы открывали посадочные щитки?
    И правильно ли этот момент (выпуск закрылков и посадочных щитков при маневрировании на больших углах атаки) отображён в симе?

    Уточню. Случаи их применения ещё, кроме взлёта и посадки
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  10. #10

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришли к основной мысли. Т.е. в первую очередь вы считаете, что блэк наступает рано и пилот в кабине- должен быть терминатор-а он отключается раньше, чем самолёт развалится, в этом и затычка.
    А по мне, я бы ещё на меньшей перегрузке начинал сумерки.
    Платонов. Человек в полёте. Для училищ и лётного состава ВВС.
    Желательно помучаться и подёргать РУС как минимум ТРИ секунды.
    А только потом обморок и клин.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qq062.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	173253


    з.ы. Интересно, кто ботам закрылки на горке прикрутил.
    Не поверю ни за что, что это мог Петрович.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  11. #11
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    з.ы. Интересно, кто ботам закрылки на горке прикрутил.
    Не поверю ни за что, что это мог Петрович.
    а какое имя у бота
    и Петрович вроде не учит ботов летать, там свой человек на АИ сидит

  12. #12
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.
    САС не летает в DCS.
    САС летает Ил-2 версии 2.0, РОФ, СБ.

    Скрытый текст:
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •