GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Попробовал ещё раз с индикацией органов управления. После наступления блэка органы управления самолётом сбрасываются в 0, а вернее по-потоку, т.е. как оттриммеровали. Если ручка джойстика зажата до пупа, т.е не шевелится, то игра её не видит до какого либо шевеления. Если шевельнуть возле упора, то как я писал ранее, рули резко встают по джойстику.
В БЗС похоже абсолютно такая же реализация, только там самолёт пока оттриммерован на 300 км/ч., поэтому после наступления блэка и начинает крутить петли, пока скорость до +/-300 не упадёт.
(ИМХО И там и там сделано абсолютно правильно и логично, единственное было бы не плохо после блэка джойстик только возле 0 опять подхватывать игрой, как сделано с триммерами в DCS)
Вопрос №2, почему в DCS такую реализацию SAS47 считает нормальной, а в БЗС по его мнению это баг.![]()
ROSS_Wespe
САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.
САС не летает в DCS.
САС летает Ил-2 версии 2.0, РОФ, СБ.
На Мустанге ламинарный профиль с неизвестными характеристиками, свойствами.
Можно предположить, что несущие свойства этого профиля хуже, чем у рассмотренных выше при больших Су и М 0.5
Типа ЦАГИ 1B10.
![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.01.2014 в 00:36.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Пока писал, сам вроде понял почему амеры имеют такие огромные запасы высоты при выводе из скоростного пикирования; и везде через слово " не перетягивай ручку".
Не в трудности управления и пилоте-обмороке, а в уменьшении Сумакс и Yмакс из-за сжимаемости воздуха.
Пререгрузка более 6, до 8 достижима. Но это не повод с первым движением РУС терять сознание, как в симе.
Как в симах. Ой. Пора делать "ноги".
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
ROSS_Wespe
И я вопросы задам. Не по теме, но рядом.
Как часто в реальном фигурном полёте (пилотаж), вы открывали посадочные щитки?
И правильно ли этот момент (выпуск закрылков и посадочных щитков при маневрировании на больших углах атаки) отображён в симе?
Уточню. Случаи их применения ещё, кроме взлёта и посадки
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)