Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Там ещё И-16, МиГ-3 Харрикейн. Примерно также.

ЛаГГа-3 там нет. Печалька. А вдруг он отличается раз в 300.
Но надеюсь F4, на котором в симе клин РВ с блеком тоже имеются, от G2 не сильно отличается по управлению.

з.ы. Метода клина РВ. ЛаГГ, Ме109 по вкусу.
Набираем высоту 3000-5000м. Переворотом вводим в вертикальное пикирование. На скорости 600-700км/ч по прибору, джой выбираем полностью на себя и не отпускаем. Самолёт делает петлю. На второй петле, на скорости 200-300км/ч, с внешних видов смотрим на почти не отклонённый руль высоты. Джой в нейтраль и опять на себя. РВ заработало.
Всё это на скорости за 600км/ч сопровождается блеком разной интенсивности.

Вот именно это ВСЁ и есть полная лажа. ИХМА.
Только что проделал то же самое на мустанге из DCS.
Абсолютно то же самое. Вертикальное пикирование почти до 400(по прибору), далее ручка до упора, джойстик не отпускаем, ловим блэкаут на перегрузке около 8. Ручку так и держим до упора-её "закусывает" в неком положении. Блэкаут кончается-самолёт летит почти в горизонте, рули практически не отклонены, джойстик при этом практически до упора. Если шевельнуть джойстиком немного то рули резко отпускает и они становятся в положение, соответствующие положению джойстика.
Теперь вопрос, в DCS это баг или фича?