???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m12s_041_.png 
Просмотров:	107 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	173949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m27s_042_.png 
Просмотров:	79 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	173950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m54s_040_.png 
Просмотров:	72 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	173948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m34s_039_.png 
Просмотров:	82 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	173947А у Ла-5, 7 профиль или компоновку разве меняли? Про испытания на флаттер и добавление грузов выкладывали ссылки. А вот про бафтинг ХО ничего слышно не было.
    И опять же главный вопрос, почему из поздних РЛЭ это убрали? Неужто предкрылками победили ранний срыв и так здорово отодвинули критический УА?
    NACA-230 Профиль имеет достаточно высокий Cy max при низком Cx, невысокий коэффициент продольного момента Mz что определяет небольшие потери на балансировку. NACA - 230 с относительной толщиной 12 - 18% используется на большинстве легкомоторных, в том числе и любительских, самолётов США.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 05.02.2014 в 02:33.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •