???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m12s_041_.png 
Просмотров:	107 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	173949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m27s_042_.png 
Просмотров:	79 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	173950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m54s_040_.png 
Просмотров:	72 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	173948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m34s_039_.png 
Просмотров:	82 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	173947А у Ла-5, 7 профиль или компоновку разве меняли? Про испытания на флаттер и добавление грузов выкладывали ссылки. А вот про бафтинг ХО ничего слышно не было.
    И опять же главный вопрос, почему из поздних РЛЭ это убрали? Неужто предкрылками победили ранний срыв и так здорово отодвинули критический УА?
    NACA-230 Профиль имеет достаточно высокий Cy max при низком Cx, невысокий коэффициент продольного момента Mz что определяет небольшие потери на балансировку. NACA - 230 с относительной толщиной 12 - 18% используется на большинстве легкомоторных, в том числе и любительских, самолётов США.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 05.02.2014 в 02:33.
    ROSS_Wespe

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m12s_041_.png 
Просмотров:	107 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	173949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m27s_042_.png 
Просмотров:	79 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	173950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m54s_040_.png 
Просмотров:	72 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	173948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m34s_039_.png 
Просмотров:	82 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	173947А у Ла-5, 7 профиль или компоновку разве меняли? Про испытания на флаттер и добавление грузов выкладывали ссылки. А вот про бафтинг ХО ничего слышно не было.
    "Биение рулей на выводе" из скоростного пикирования это бафтинг. Информацию о том, что рули "било" именно на выводе из скоростного пикирования выкладывал Виктор.
    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    И опять же главный вопрос, почему из поздних РЛЭ это убрали? Неужто предкрылками победили ранний срыв и так здорово отодвинули критический УА?
    На "скоростном срыве" эффективность предкрылков меньше. "Это", позже, дополнительно исследовали и судя по всему перенесли в соответствующие графики (отдельные рекомендации), вместо одной строчки в РЛЭ.
    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    NACA-230 Профиль имеет достаточно высокий Cy max при низком Cx, невысокий коэффициент продольного момента Mz что определяет небольшие потери на балансировку. NACA - 230 с относительной толщиной 12 - 18% используется на большинстве легкомоторных, в том числе и любительских, самолётов США.
    Да, на Тандерболте к примеру был тот же профиль крыла. Почитайте американские исследования про выход из скоростного пикирования (М = 0,5 +...) и соответствующую этому потерю высоты.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    На "скоростном срыве" эффективность предкрылков меньше. "Это", позже, дополнительно исследовали и судя по всему перенесли в соответствующие графики (отдельные рекомендации), вместо одной строчки в РЛЭ.
    Покажете?
    ROSS_Wespe

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Покажете?
    Конечно Вы это увидите
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Конечно Вы это увидите
    Как симулятор будет называться

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Как симулятор будет называться
    Это не важно. Важно, чтобы у Менеджера такого проекта "забрало не падало"
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Я имею ввиду дополнительные графики и рекомендации, кроме злосчастного пункта в РЛЭ покажете?
    ROSS_Wespe

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду дополнительные графики и рекомендации, кроме злосчастного пункта в РЛЭ покажете?
    Я понял вопрос и дал ответ
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •