Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Да легко, только электронные блоки заняли бы весь салон.
То есть применять на практике это было невозможно.

Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
И не надо мне рассказывать про дорогу из желтого кирпича, обходились и без нее, и на значительно больших скоростях. http://www.chaltlib.ru/articles/resu...kaya_stikovka/
Этот пример не годится: тут два космических аппарата стыкуются в идеальных условиях прямой видимости. В боевых полевых условиях вы такого не встретите. Мы обсуждаем колонну автотехники в боевых условиях. Там будет туман, дымовые завесы противника или внезапно остановившийся впереди идущий транспорт, извилистость дороги с камнями и рытвинами, средства электронного воздействия противника, внеплановое изменение места назначения конвоя, лопнувшая покрышка, сдохшая корова и тд и тп. Как тогдашняя тупая автоматика на реле или перфокартах смогла бы отреагировать на такие вводные? Для этого нужна была бы машина размером с небольшой дом, даже с учетом комплектующих военного исполнения. Сейчас, программно, закладывая в компьютер сотни-тысячи алгоритмов ухода от возникших проблем на маршруте, это сделать реально, мощности процессоров и видеокарт это позволяют, и габариты "мозга" становятся приемлемыми. У меня фильм процессором перекодируется за 20 минут, видеокартой-6 минут. То есть для этих задач военным можно использовать видеокарты, у которых на борту сотни процессоров. Гипотетически, может, и был в какой-нибудь стране один опытный образец-прототип, но к этой теме он отношения иметь скорее всего не будет.