То есть применять на практике это было невозможно.
Этот пример не годится: тут два космических аппарата стыкуются в идеальных условиях прямой видимости. В боевых полевых условиях вы такого не встретите. Мы обсуждаем колонну автотехники в боевых условиях. Там будет туман, дымовые завесы противника или внезапно остановившийся впереди идущий транспорт, извилистость дороги с камнями и рытвинами, средства электронного воздействия противника, внеплановое изменение места назначения конвоя, лопнувшая покрышка, сдохшая корова и тд и тп. Как тогдашняя тупая автоматика на реле или перфокартах смогла бы отреагировать на такие вводные? Для этого нужна была бы машина размером с небольшой дом, даже с учетом комплектующих военного исполнения. Сейчас, программно, закладывая в компьютер сотни-тысячи алгоритмов ухода от возникших проблем на маршруте, это сделать реально, мощности процессоров и видеокарт это позволяют, и габариты "мозга" становятся приемлемыми. У меня фильм процессором перекодируется за 20 минут, видеокартой-6 минут. То есть для этих задач военным можно использовать видеокарты, у которых на борту сотни процессоров. Гипотетически, может, и был в какой-нибудь стране один опытный образец-прототип, но к этой теме он отношения иметь скорее всего не будет.