Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Закрепить дополнительных пару десятков тягачей (а в малых аэропортах и того меньше) на полосу, ИМХО, дешевле чем оснащать все летающие самоли тягловым приводом.
Где- то попадалось, что в стоимости билета горючка не более 15%, так что экономия 100-200 литров у современных капиталистов в задачу не входит...
Закупить, обслуживать и заправлять тягачи в количествах равных максимальной загружености порта - это голый расход.
Закупить и обслуживать тяговые устройства - это расход. А вот экономия по даже 100кг топлива за каждый вылет, а их может быть в день с десяток - это уже чистый хрустящий профит!
Дополнительный плюс - нет ограничений на запуск и руление. Минус - нужны площадки для запуска или отстоя проблемных самолетов у полосы.

P.S. Цены на билеты все равно меньше не станут.