???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: ЛаГГи не горят?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    цитата
    Вы с мылом спутали! Казеин добывали из костей лошадьев и крупного рогатого скота, там хрящей все же больше, чем в шавках
    типа прикололись ДА?
    ничего я не путаю посмотрите документы и нормативы по производству казеинового клея результат один ,основным элементом казеинового клея была костная масса ( пофиг из кого или чего трупа)
    но это уже флуд , котый далеко уходит от разницы в прочности между яками лаггами ишаками илвторыми мигами рдесятыми дбтретьими и прочими САМОЛЁТАМИ ПОСТОЕННЫМИ по ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВЯННОЙ и СМЕШАННОЙ КОНСТРУКЦИИ в СССР в 30-40 годах прошлого века
    ЗЫ смешно ей богу по Алексееву - он говорит , что у него 2 сбитых ( допускаю что не факт) Но см внимательнее Алексеев в качестве ведомого обеспечил 6 подтверждённых побед своим ведущим это факт ( объясню для тех кто в танках , Алексеев видел , как его ведущие , в тч Лобанов свалили 6 самолётов , а он их в это время прикрывал )
    На Покрышкина если честно мне как то всё равно -БЫЛ ПОМНЮ ЧТУ
    Факт в том , что Покрышкин нарвался на типичный конструктивный дефект Ла-ЛаГГа ( оч крепкрго самолёта который можно было привести к формулировке -авария- простой газовкой на зажатом тормозе)
    ЗЗЫ Я сам вам могу привести пример неубиваемости лагга
    ЛаГГ3 серия 3 65 Ленинградского ГАЗ Выпуска лета 41 поступил в 145 ИАП 12ВА и так с частливо пролетал там и в составе 609 ИАП 12ВА до осени 1943 г , мало того ГСС Леонид Гальченко сбил на нём не менее 10 супостатов ( включая групповые)
    Но это не говорит отом, что на юге на чёрном море МиГи не летали дольше ( или горели чаще) до 43 года
    А про легендарную НЕГОРЮЧЕСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ ишаков прошу вас посмотреть у того же ГСС гвардейца Василия Голубева из 4 ГИАП ,бо мемуаров у него много
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??

    Ет сетера ет сетера
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.10.2006 в 19:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •