???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: ЛаГГи не горят?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Про дутик Ла-7 и сломаный шпангоут на котором он крепился -ЛИЧНО СЛОМАНЫЙ ПОКРЫШКИНЫМ мне , точнее нам рассказал Алексеев 41 ГИАП 2 сбитых (44-45 гг бессменный ведомый у ГСС Лобанова 6 подтвердённых побед он обеспечил ведущим с 44 по конец войны + 2 сам свалил) см мемуары и интервью http://airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

    цитата

    Вы слезы-то вытрите скупые - речь про живучесть в бою, способность дотянуть до дома, сохранить пилота - при чем тут дутик? ЛаГГи при вынужденной посадке частенько просто по шпангоуту за кабиной пополам

    Хрень всё это !!!!!!!!не было какого то пеимущества в живучести у ЛаГГа ни перед Яком ни перед МиГом ни перед ишаком . Можем подискутировать.

    ЗЫ А на счёт - частенько за кабиной пополам ЛОЛ не путай игру от ОМа с реальныой жизнью
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.10.2006 в 18:00.

  2. #2
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Это про то как Покрышкин сломал Ла-7 по Лобанову
    Д.А. Аварийность была запредельной.
    Скажу больше, на земле попасть в аварию, на «ла-пятом» мог и самый опытный летчик.
    Как-то раз, прилетел в наш полк Александр Иванович Покрышкин, тогда уже будучи Трижды Героем Советского Союза. Прилетел для того, что бы в кинохронике его запечатлели на советском самолёте. Покрышкин то на американской «Аэрокобре» летал. Так посчитали, что Трижды Герой Советского Союза, на иностранном истребителе, это идеологически не допустимо, надо что бы был на «своём». Ладно, приехал к нам Покрышкин, репортеров куча, наш комполка к ним пошел, комдив прилетел. Я это всё хорошо видел, поскольку в этот день был в дежурном звене. Постановку фильма организовали по высшему разряду. Вынесли знамя нашего полка, на его фоне стоял Покрышкин, а на заднем плане мы на своих Ла-5 рулили. И я участвовал, рулил. Одним словом, кино. Ладно, дело идёт дальше, подогнали Покрышкину специально «размалёванный» «ла» – и звезды «за сбитые» на бортах «вот такие», и гвардейский значок, и камуфляж яркий, «свежий». Он на этом «ла» полетал, успешно совершил посадку, а когда стал заруливать, смотрим, «ла» – хоп! и «присел на хвост». Мы уже знали, что это такое – была у «лавочкина» такая особенность, если на нем чересчур резко разворачиваешься, то его не удержишь и, тогда, выламывается заднее колесико. Причем, выломаться оно могло по-разному. Если только вилка колеса выламывалась, то это ничего, так, мелкая неприятность. Но, могло колёсико выломаться вместе с усилительным шпангоутом, к которому вилка крепилась, а выломанный усилительный шпангоут, это выход из строя всего фюзеляжа, это считается аварией. (Авария влечёт за собой серьезное разбирательство: Каким это образом, вне боя был потерян боевой самолёт? Не было ли умысла у пилота сорвать боевое задание? И т.д.) Мы смотрим, ждем результата (наш инженер полка сразу туда побежал). Возвращается наш инженер «чернее тучи»: «Авария!» Когда Покрышкину сказали, что он аварию совершил, он выругался, сказал, что он «эту показуху, вот где видал!» (и показал где), вызвал себе Ут-2 и улетел. Вообще, насколько знаю, «лавочкин» для Покрышкина был невезучим самолётом, хотя Покрышким, конечно, был выдающимся лётчиком-истребителем (что бы на него сейчас разные «правдолюбцы» не наговаривали).

  3. #3

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А на счёт - частенько за кабиной пополам ЛОЛ не путай игру от ОМа с реальныой жизнью
    При чем тут игра ОМа? Это документально зафиксированный факт, довольно часто встречавшийся - при вынужденных посадках фюзеляж переламывлся в районе 6-го шпангоута (за кабиной пилота). Я не спец по матчасти, но про это мне рассказывал Геннадий Серов из ОКБ Лавочкина. Не доверять ему как специалисту по лавкам у меня лично причин нет. Да и фотографий довольно много имеется...
    Post hominum memoriam

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Дык ,Михаил,я не говорю конкретно что он не ломался, наоборот я пытаюсь человеку с ником абсент объяснить , что по прочности дельта фанера была не лучше внутреннего набора из труб марки ХН18(Як и МиГ)
    или же точно такого же внутреннего набора силовых узлов на ишаке
    а внешние поверхности что на ишаке что на ЛаГГла что на Яках( только не надо цепляться за фюзеляж Яков из перкаля - мы же знаем о чём идёт речь ) БЫЛИ СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО -
    для тех кто не знает повторюсь
    Переклей шпона сосны и берёзы на казеине (бедные собачки бо из их костейвсё делали)
    и фанера на фенолформальдегидной смоле

  5. #5

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Дык ,Михаил,я не говорю конкретно что он не ломался, наоборот я пытаюсь человеку с ником абсент объяснить , что по прочности дельта фанера была не лучше внутреннего набора из труб марки ХН18(Як и МиГ)
    или же точно такого же внутреннего набора силовых узлов на ишаке
    а внешние поверхности что на ишаке что на ЛаГГла что на Яках( только не надо цепляться за фюзеляж Яков из перкаля - мы же знаем о чём идёт речь ) БЫЛИ СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО -
    для тех кто не знает повторюсь
    Переклей шпона сосны и берёзы на казеине (бедные собачки бо из их костейвсё делали)
    и фанера на фенолформальдегидной смоле
    Я, собственно, никакой спец в матчасти и в прочностях конструкций особенно, среагировал только на Вашу фразу насчет неслома 6-го шпангоута за кабиной на лавках.
    Post hominum memoriam

  6. #6
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Переклей шпона сосны и берёзы на казеине (бедные собачки бо из их костейвсё делали)
    Вы с мылом спутали! Казеин добывали из костей лошадьев и крупного рогатого скота, там хрящей все же больше, чем в шавках

    А насчет стали ХН18 - это не ошибочка ли у Вас, сударь? Может, хромансилью другой шелезяка называецца?
    Крайний раз редактировалось Absent; 07.10.2006 в 19:07.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  7. #7
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    цитата
    Вы с мылом спутали! Казеин добывали из костей лошадьев и крупного рогатого скота, там хрящей все же больше, чем в шавках
    типа прикололись ДА?
    ничего я не путаю посмотрите документы и нормативы по производству казеинового клея результат один ,основным элементом казеинового клея была костная масса ( пофиг из кого или чего трупа)
    но это уже флуд , котый далеко уходит от разницы в прочности между яками лаггами ишаками илвторыми мигами рдесятыми дбтретьими и прочими САМОЛЁТАМИ ПОСТОЕННЫМИ по ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВЯННОЙ и СМЕШАННОЙ КОНСТРУКЦИИ в СССР в 30-40 годах прошлого века
    ЗЫ смешно ей богу по Алексееву - он говорит , что у него 2 сбитых ( допускаю что не факт) Но см внимательнее Алексеев в качестве ведомого обеспечил 6 подтверждённых побед своим ведущим это факт ( объясню для тех кто в танках , Алексеев видел , как его ведущие , в тч Лобанов свалили 6 самолётов , а он их в это время прикрывал )
    На Покрышкина если честно мне как то всё равно -БЫЛ ПОМНЮ ЧТУ
    Факт в том , что Покрышкин нарвался на типичный конструктивный дефект Ла-ЛаГГа ( оч крепкрго самолёта который можно было привести к формулировке -авария- простой газовкой на зажатом тормозе)
    ЗЗЫ Я сам вам могу привести пример неубиваемости лагга
    ЛаГГ3 серия 3 65 Ленинградского ГАЗ Выпуска лета 41 поступил в 145 ИАП 12ВА и так с частливо пролетал там и в составе 609 ИАП 12ВА до осени 1943 г , мало того ГСС Леонид Гальченко сбил на нём не менее 10 супостатов ( включая групповые)
    Но это не говорит отом, что на юге на чёрном море МиГи не летали дольше ( или горели чаще) до 43 года
    А про легендарную НЕГОРЮЧЕСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ ишаков прошу вас посмотреть у того же ГСС гвардейца Василия Голубева из 4 ГИАП ,бо мемуаров у него много
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??

    Ет сетера ет сетера
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.10.2006 в 19:40.

  8. #8
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...ничего я не путаю посмотрите документы и нормативы по производству казеинового клея результат один, основным элементом казеинового клея была костная масса ( пофиг из кого или чего трупа)
    Не костная масса, а хрящи и сухожилия, находящиеся на энтой костной массе. Вы бы уже тогда про воробьев и сорок сказали, у них тоже кости есть, чего с собаками мелочиться

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...Алексеев в качестве ведомого обеспечил 6 подтверждённых побед своим ведущим это факт ( объясню для тех кто в танках , Алексеев видел , как его ведущие , в тч Лобанов свалили 6 самолётов , а он их в это время прикрывал )
    Я не в танке - я дома сижу на кресле. Алексеев со своими воспоминаниями имеет отношение к горючести и живучести ЛаГГов точно такое же, как собачья костная масса.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...ЗЗЫ Я сам вам могу привести пример неубиваемости лагга
    ЛаГГ3 серия 3 65 Ленинградского ГАЗ Выпуска лета 41 поступил в 145 ИАП 12ВА и так с частливо пролетал там и в составе 609 ИАП 12ВА до осени 1943 г , мало того ГСС Леонид Гальченко сбил на нём не менее 10 супостатов ( включая групповые)
    Но это не говорит отом, что на юге на чёрном море МиГи не летали дольше ( или горели чаще) до 43 года
    А про легендарную НЕГОРЮЧЕСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ ишаков прошу вас посмотреть у того же ГСС гвардейца Василия Голубева из 4 ГИАП ,бо мемуаров у него много
    Ет сетера ет сетера
    Я думал - Вы статистику какую-то приведете... Как быть с тем, что пилоты, сравнивая ЛаГГ и Як, в большинстве своем отмечают, что ЛаГГи были прочнее?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  9. #9
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Отбросим всё принципиально.(про казеин ипрочие ваши колкости)
    Далее

    Я думал - Вы статистику какую-то приведете... Как быть с тем, что пилоты, сравнивая ЛаГГ и Як, в большинстве своем отмечают, что ЛаГГи были прочнее?

    А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??
    Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!!
    Так что ли по моему таких данных просто нет
    А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
    и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??.
    Вы подумали, что сказали? Хоть раз где-то слышали, допустим, что Жигулевское пиво лучше, чем "Балтика" в 1,23 раза, или иномарки в 2,7 раза комфортабельнее ВАЗовских легковушек? Это только в рекламе туши для ресниц последние на 81% длиннее становятся

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!! Так что ли по моему таких данных просто нет.
    Почему? Берется дивизия со смешанной матчастью, на Яках и ЛаГГах, и сравниваются показатели по полкам - только и всего. Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
    и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .
    Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

    Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??
    У ГСС Архипенко почитай - там ясно сказано.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #12
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    2 Олкор
    Не стёб , я собираю литературу по предмету (период 1930-1950 не дальше) с середины семидесятых.Так что мне трудно сказать откуда я её взял , из архивов или с собственной полки.
    2 Рокет мен уже перечитываю спасибо.
    2 Абсент
    Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.
    По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
    .Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 09:57.

  13. #13
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??
    Фото были приведены Вам как иллюстрация Вашего ЛОЛа - дык, пополам самолет ломался, или нет? Что на 4 фото Ла-5 - я и сам знаю. Фото я от Вас не жду - у меня их навалом в любых ракурсах. Я жду подтверждения того, что все самолеты были равнопрочны
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #14
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Ту SaVaGe
    Для чистоты эксперимента - где Абсент берет инфу я знаю, а вот где Вы ее добываете? Мемуары или архивы?
    Эт не стеб, а уточнение.
    Крайний раз редактировалось Olkor; 07.10.2006 в 20:23.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  15. #15
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Про дутик Ла-7 и сломаный шпангоут на котором он крепился -ЛИЧНО СЛОМАНЫЙ ПОКРЫШКИНЫМ мне , точнее нам рассказал Алексеев 41 ГИАП 2 сбитых (44-45 гг бессменный ведомый у ГСС Лобанова 6 подтвердённых побед он обеспечил ведущим с 44 по конец войны + 2 сам свалил) см мемуары и интервью
    У Алексеева нет 2 сбитых, по документам у него нет ни одной победы - это раз. А во-вторых, Вы считаете так - прилетел Покрышкин в 41 ГвИАП, сломал шпангоут, и говорит - да ну их, эти Лавки, и запретил свою дивизию ими перевооружать? Повеселили

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Хрень всё это !!!!!!!!не было какого то пеимущества в живучести у ЛаГГа ни перед Яком ни перед МиГом ни перед ишаком. Можем подискутировать.
    Давайте попробуем. Выдвигайте аргументы.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЫ А на счёт - частенько за кабиной пополам ЛОЛ не путай игру от ОМа с реальныой жизнью
    Давайте на "Вы", уважаемый земляк - мы пока не знакомы, хотя общие знакомые есть. В творение Мэддокса я не играюсь. Смотрите фото внизу - это из того, что под рукой есть, сканить нет желания. Примерно каждая вторая ВП выглядит именно так - и их не ОМ ломал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛаГГ1.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	62243   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛаГГ2.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	62244   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛаГГ3.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	62245   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛаГГ5.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	62246   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛаГГ4.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	62247  

    Крайний раз редактировалось Absent; 07.10.2006 в 19:03.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •