Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть?Сообщение от Klocska
Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесьОдно скажу, маньяки вы там
В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
Понимаю, что лучше, видимо, сделать можно будет только на уровне подготовки/раскраски пуфиков для придания им более эстетичного вида. Система интересна тем, что ее можно в принципе довольно долго вылизывать для увеличения общего качества и я уже вполне допускаю, что в игре облака будут выглядеть заметно лучше, чем на скринах. Точнее, вполне может получиться, что графика облаков отойдет на второй план в восприятии для играющего.
Как уже сказал, вполне понимаю, что сейчас графически вытащить это на новый уровень практически нереально просто потому, что нужно вначале довести до нужного ума саму систему и возможные графические моменты, возможно, можно будет реализовать потом. Может-таки удастся подключить к этому физику газов, благо сейчас она начинает появляться на зачаточном уровне, на уровне тех же интерфейсов физических ускорителей, благо скорости видях сейчас растут довольно быстро. Хотя это дело еще довольно далеких дней в любом случае.






Одно скажу, маньяки вы там
В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
Ответить с цитированием