???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 450

Тема: БОБ - демонстрационный ролик

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от mr tank
    ага, проняло. и все же кластреры слишком явно видны, чувствуется что облако собрано из кусков мелких, причем не вблизи, а с удаления.
    Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли

    Цитата Сообщение от Klocska
    FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому.
    Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее...
    Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 12:21.

  2. #2
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли



    Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее...
    Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Как было сказано в докладе, надо лишь придумать функцию-генератор, а система подхватит остальное. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
    А наворотить любую форму можно. Дурное дело, оно не хитрое

    Кстати, в ролике, который демонстрировался на КРИ (последний в докладе) - оверкаст с грядами. Честными.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться),
    Кучево-дождевые облака вертикального развития.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •