Я считаю и раньше об этом писал, что на сегодня установка на наши самолёты заграничных двигателей - единственный реальный путь сохранить наш авиапром. В одном ошиблись - не на тот самолёт движки поставили, Тушки - фигня, силно устарели.
Короче нужно выполнить все условия одновременно:
1) За счёт объединения фирм соредоточить усилия на 2х проектах- Ил-96 с заграничными двигателями и РРЖ
2) запретить покупать не новые самолёты (независимо от срока эксплуатации).
3) снять пошлины на заграничные самолёты.

Вот тогда заработает конкуренция. Такой подход даёт нам все выгоды:
1) неограниченное время для разработки собственного двигателя
2) загрузку заводов, производящих собственные планеры
3) конкурентноспособность на внутреннем и на внешнем рынках.

А ещё лучше по лицензии производить заграничные двигатели у нас. Для этого и нужно покупать акции заграничных авиакомпаний-производителей.

Ну а то, что Ту-204 на 14т тяжелее, так может этот вес даёт большую прочность планера. Некоторые мои знакомые, которые летали на Боингах, говорили, что он скрипит, крыльями хлопает, из-за этого летать на нём психологически некомфортно.