вообще есть такая штука - гарантийные обязательства. Пока я работал на заводе, четко знал, наши гарантийщики выезжали по первому требованию, иногда просто спасая не только технику, но и должности/погоны эксплуатантов. Примеров - масса. Включайте гарантийку в стоимость самолета и вперед! Кстати, при иноконтрактах гарантийщики находятся на территории заказчика в течение всего гарантийного срока - условие контракта.
So it goes. Такие дела
Алекс, вы никак не можете понять что есть МЕЛ.
МЕЛ не влияет на безопасность полета. Вас пугает отказавший датчик гидроситсемы? Пусть дохнет гидроситсема - их две-три-четыре в самолете!
Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
Mortui vivos docent
Возможно в идеале оно так и есть. Я листал MEL к боингу-737 не привязываясь к его конструкции, может все и так, но выглядело это именно как ответ на пожелания АК лететь на самолете любой ценой.
Не должно быть так, как проишло в Иркутске - вылетел самолет с неисправным реверсом, а потом разбился.
Как-то это неправильно.
Что-то мне подсказывает, что 737 создавался не без серьезного вяснения "пожеланий АК", так что не удивительно...
По теме. ИМХО, пока SSJ не взлетит и себя с хорошей стороны не покажет, никто в наш гражданский авиапром не поверит. Нам срочно нужен success story. А пока что будем EADS по-тихому скупать![]()
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Конструкторское бюро им. А.Н. Туполева приступило к проектированию модификации пассажирского самолета Ту-204, которая по технико-экономическим характеристикам будет близка к аэробусам А320 и А321. До сих пор отечественная авиапромышленность не выпускала прямых аналогов этих среднемагистральных самолетов. Самолеты семейства А320, выпускаемые европейским концерном Airbus, уже активно поставляются в Россию. ОАО "Туполев" (в состав которого входит конструкторское бюро) рассчитывает в течение 2007-2008 годов создать конкурентоспособную альтернативу европейскому лайнеру.
Необходимость в разработке новой модификации самолета продиктована тем, что выпускаемые сейчас Ту-204 по массе и пассажировместимости существенно превосходят самолеты семейства А320. Соответственно на маршрутах протяженностью до 3-3,5 тыс. км, требующих воздушных судов вместимостью менее 200 пассажиров, европейские аналоги оказываются экономичнее. Для того чтобы приблизить Ту-204 к характеристикам аэробусов, предлагается уменьшить взлетный вес российских машин путем облегчения конструкции, снижения дальности полета и замены двигателя.
Главный конструктор Ту-204 Лев Лановский заявил вчера "Времени новостей", что поскольку речь идет о модификации уже существующей машины, разработка Ту-204СМ может быть завершена за полгода. Правда, для этого ОАО "Туполев" считает необходимым привлечь бюджетное финансирование, назвать размер которого г-н Лановский затруднился.
По его словам, подготовительные работы уже начались на базе сразу двух существующих модификаций отечественного среднемагистрального лайнера - Ту-204-100 и Ту-204-300. Ту-204-100СМ должен стать максимально близким аналогом А320, а Ту-204-300СМ - А321. Разумеется, соответствие будет все же неполным. По соотношению взлетной массы/коммерческой загрузки и по максимальной дальности полета СМ будут уступать аэробусам, зато будут дешевле. Каталожная цена Ту-204-100СМ, по расчетам разработчиков, должна составить 40-45 млн долл., а Ту-204-300СМ - 39-44 млн долл. Для сравнения: А320 стоит 70-75 млн долл., А321 - 60-65 млн долларов.
Новая разработка рассчитана на использование импортных моторов. В качестве основного варианта конструкторы предполагают использовать двигатель V2500, выпускаемый международным (канадско-британско-японско-германским) консорциумом IAE в составе компаний Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Japanese Aero Engines Corporation и MTU Aero Engines. В качестве альтернативного (по желанию заказчика) варианта предусмотрена установка двигателя CFM56, который совместно выпускают американская корпорация General Electric и французская Snecma. Теоретически могут быть использованы и разрабатываемые сейчас в России двигатели "Бурлак" или АИ-436, если они поспеют к началу выпуска новой версии Ту-204.
Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК), финансирующая поставки "классических" версий Ту-204, заявила, что когда Ту-204СМ появятся на рынке, она намерена организовать программу trade-in (обмен старой техники на новую с зачетом остаточной стоимости старой) для российских авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-154. Ту-204СМ нацелен на ту же бизнес-нишу, которую сейчас закрывает морально устаревающая "рабочая лошадка" российской гражданской авиации. Многие авиакомпании рассматривают сейчас варианты замены Ту-154 на импортные самолеты сходного класса Boeing 737 или А320. ИФК надеется перехватить этот рынок, предложив обмен Ту-154 на Ту-204СМ.
//Aviaport.ru
"при чём тут эрбасы?"
"необходимо научиться строить, научиться культуре производства"
Научиться у кого? У Эйрбасов? У Боингов?
"совершенная система комплексного проектирования"
Докладываю: к нашему сожалению, русские молодые парни, мои знакомые конструктора, перебрались в Москву и работают на дяду-Боинга, проектируя определенные узлы. Кстати, разрабатывают весьма эффективные узлы. Это я к тому, что забугорникам тоже есть чему поучиться.
Кстати, зачастую многие передовые предприятия используют сквозную систему документации, когда чертеж попадает сразу в обрабатывающий центр.
"или ты считаешь что куярить хувалдометром подгоняя по месту многомилионное чудо техники не совсем спиртованным тётей васей есть современный техпроцесс?"
Во-первых, лично я никогда не видел на сборке и регулировке пъяных регулировщиков и слесарей. А во-вторых, таких сразу выгоняют, причем напрочь испортив трудовую книжку (уволен по статье). С такой записью потом крайне трудно устроится куда-либо.
Серж, ну не надо лишний раз возводить хулу на промышленность, поверь, там умели и умеют работать. Я сам проработал 5 лет на заводе, и твой пост очень сильно задел :flame: С их результатов труда очень многим, в том числе нам с тобой, кушать приходиться, относись к промыслам с уважением...
So it goes. Такие дела