???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Ту-204-300СМ вместо А-320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Невылет самолета по расписанию - это опять Очень Большие Деньги. В этой ситуации А или Б, изначально проектировавшиеся под большой МЕЛ гораздо выгоднее наших самолетов, способных встать по пустяковму отказу АиРЭО. Держать больше резервных бортов? Опять деньги. И т.д.
    И что?Ваше предложение какое?Нарисовать MEL для наших самолетов?Тоже страниц на 500?Чтобы с отказавшим реверсом летали, отказавшими датчиками давления в гидросистеме и тд и тп. Оно конечно честнее, но может надо у буржуев MEL к ПДО свести?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    вообще есть такая штука - гарантийные обязательства. Пока я работал на заводе, четко знал, наши гарантийщики выезжали по первому требованию, иногда просто спасая не только технику, но и должности/погоны эксплуатантов. Примеров - масса. Включайте гарантийку в стоимость самолета и вперед! Кстати, при иноконтрактах гарантийщики находятся на территории заказчика в течение всего гарантийного срока - условие контракта.
    So it goes. Такие дела

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    И что?Ваше предложение какое?Нарисовать MEL для наших самолетов?Тоже страниц на 500?Чтобы с отказавшим реверсом летали, отказавшими датчиками давления в гидросистеме и тд и тп. Оно конечно честнее, но может надо у буржуев MEL к ПДО свести?
    Алекс, вы никак не можете понять что есть МЕЛ.
    МЕЛ не влияет на безопасность полета. Вас пугает отказавший датчик гидроситсемы? Пусть дохнет гидроситсема - их две-три-четыре в самолете!
    Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Алекс, вы никак не можете понять что есть МЕЛ.
    МЕЛ не влияет на безопасность полета. Вас пугает отказавший датчик гидроситсемы? Пусть дохнет гидроситсема - их две-три-четыре в самолете!
    Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
    Возможно в идеале оно так и есть. Я листал MEL к боингу-737 не привязываясь к его конструкции, может все и так, но выглядело это именно как ответ на пожелания АК лететь на самолете любой ценой.
    Не должно быть так, как проишло в Иркутске - вылетел самолет с неисправным реверсом, а потом разбился.
    Как-то это неправильно.

  5. #5
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Возможно в идеале оно так и есть. Я листал MEL к боингу-737 не привязываясь к его конструкции, может все и так, но выглядело это именно как ответ на пожелания АК лететь на самолете любой ценой.
    Что-то мне подсказывает, что 737 создавался не без серьезного вяснения "пожеланий АК", так что не удивительно...

    По теме. ИМХО, пока SSJ не взлетит и себя с хорошей стороны не покажет, никто в наш гражданский авиапром не поверит. Нам срочно нужен success story. А пока что будем EADS по-тихому скупать
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Конструкторское бюро им. А.Н. Туполева приступило к проектированию модификации пассажирского самолета Ту-204, которая по технико-экономическим характеристикам будет близка к аэробусам А320 и А321. До сих пор отечественная авиапромышленность не выпускала прямых аналогов этих среднемагистральных самолетов. Самолеты семейства А320, выпускаемые европейским концерном Airbus, уже активно поставляются в Россию. ОАО "Туполев" (в состав которого входит конструкторское бюро) рассчитывает в течение 2007-2008 годов создать конкурентоспособную альтернативу европейскому лайнеру.

    Необходимость в разработке новой модификации самолета продиктована тем, что выпускаемые сейчас Ту-204 по массе и пассажировместимости существенно превосходят самолеты семейства А320. Соответственно на маршрутах протяженностью до 3-3,5 тыс. км, требующих воздушных судов вместимостью менее 200 пассажиров, европейские аналоги оказываются экономичнее. Для того чтобы приблизить Ту-204 к характеристикам аэробусов, предлагается уменьшить взлетный вес российских машин путем облегчения конструкции, снижения дальности полета и замены двигателя.

    Главный конструктор Ту-204 Лев Лановский заявил вчера "Времени новостей", что поскольку речь идет о модификации уже существующей машины, разработка Ту-204СМ может быть завершена за полгода. Правда, для этого ОАО "Туполев" считает необходимым привлечь бюджетное финансирование, назвать размер которого г-н Лановский затруднился.

    По его словам, подготовительные работы уже начались на базе сразу двух существующих модификаций отечественного среднемагистрального лайнера - Ту-204-100 и Ту-204-300. Ту-204-100СМ должен стать максимально близким аналогом А320, а Ту-204-300СМ - А321. Разумеется, соответствие будет все же неполным. По соотношению взлетной массы/коммерческой загрузки и по максимальной дальности полета СМ будут уступать аэробусам, зато будут дешевле. Каталожная цена Ту-204-100СМ, по расчетам разработчиков, должна составить 40-45 млн долл., а Ту-204-300СМ - 39-44 млн долл. Для сравнения: А320 стоит 70-75 млн долл., А321 - 60-65 млн долларов.

    Новая разработка рассчитана на использование импортных моторов. В качестве основного варианта конструкторы предполагают использовать двигатель V2500, выпускаемый международным (канадско-британско-японско-германским) консорциумом IAE в составе компаний Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Japanese Aero Engines Corporation и MTU Aero Engines. В качестве альтернативного (по желанию заказчика) варианта предусмотрена установка двигателя CFM56, который совместно выпускают американская корпорация General Electric и французская Snecma. Теоретически могут быть использованы и разрабатываемые сейчас в России двигатели "Бурлак" или АИ-436, если они поспеют к началу выпуска новой версии Ту-204.

    Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК), финансирующая поставки "классических" версий Ту-204, заявила, что когда Ту-204СМ появятся на рынке, она намерена организовать программу trade-in (обмен старой техники на новую с зачетом остаточной стоимости старой) для российских авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-154. Ту-204СМ нацелен на ту же бизнес-нишу, которую сейчас закрывает морально устаревающая "рабочая лошадка" российской гражданской авиации. Многие авиакомпании рассматривают сейчас варианты замены Ту-154 на импортные самолеты сходного класса Boeing 737 или А320. ИФК надеется перехватить этот рынок, предложив обмен Ту-154 на Ту-204СМ.
    //Aviaport.ru

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    "при чём тут эрбасы?"

    "необходимо научиться строить, научиться культуре производства"


    Научиться у кого? У Эйрбасов? У Боингов?

    "совершенная система комплексного проектирования"

    Докладываю: к нашему сожалению, русские молодые парни, мои знакомые конструктора, перебрались в Москву и работают на дяду-Боинга, проектируя определенные узлы. Кстати, разрабатывают весьма эффективные узлы. Это я к тому, что забугорникам тоже есть чему поучиться.

    Кстати, зачастую многие передовые предприятия используют сквозную систему документации, когда чертеж попадает сразу в обрабатывающий центр.


    "или ты считаешь что куярить хувалдометром подгоняя по месту многомилионное чудо техники не совсем спиртованным тётей васей есть современный техпроцесс?"

    Во-первых, лично я никогда не видел на сборке и регулировке пъяных регулировщиков и слесарей. А во-вторых, таких сразу выгоняют, причем напрочь испортив трудовую книжку (уволен по статье). С такой записью потом крайне трудно устроится куда-либо.

    Серж, ну не надо лишний раз возводить хулу на промышленность, поверь, там умели и умеют работать. Я сам проработал 5 лет на заводе, и твой пост очень сильно задел :flame: С их результатов труда очень многим, в том числе нам с тобой, кушать приходиться, относись к промыслам с уважением...
    So it goes. Такие дела

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •