Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
1 Обучающая миссия , что ты хочешь? Тем более первая, показывает как управлять юнитами и только.
Хочу чтобы не было такого идиотизма, когда пулеметный расчет кладут из пистолетов-пулеметов и винтовок в перестрелке на открытой местности издалека, а потом дохнут от ППШ. И потом, в чем процесс обучения то состоит? Рассказать как обвести рамкой кучку юнитов и ткнуть ими в пулемет? Это понятно и так. Можно было побегать от флажка к флажку, смысл тот же, а глупости такой нету.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
2 Не очень понятно. Но если ты приказал что-то юниту он и будет это выполнять, если приказ безусловный, а не двигаться в точку атакуя всех.
Мне тоже не очень понятно было чего пересрались мои два снайпера, когда подползли к одинокому немцу? Причем мораль стала падать при пересечении определенной точки. Типа у немца было свойство "cause fear" в радиусе 100м? И почему он не убежал когда сдохли два его товарища? Типа свойство they shall know no fear?

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
3 Если раньше ты сам нажал на заряжание определенным боеприпасом, и он подсвечен в интерфейсе, то танкисты будут стрелять только этим типом снаряда, пока он не кончится, если же принудительно не указывать тип, то танкисты сами выберут нужный боеприпас. См. внимательней манула и интерфейс.
Я выбрал двух человек и указал им занять танк, дальнейшее происходило без моего вмешательства.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
За время тестирования у меня не было ни одного вылета в десктоп, тебе видно здорово повезло.
И правда повезло здорово! Не нарадуюсь!