Цитата Сообщение от Forsite Посмотреть сообщение
Вы, деточка, внимательне изучайте опыт применения истребительной авиации в годы войны. Начиная с 1943г. начали формировать "группы расчистки воздуха". С 1944г. создание таких групп стало массовым, в связи с ввозможностью авиапромышлености в массовом порядке производить самолеты. Читайте так же мемуары самих летчиков, вы увидите, если сами не разбираетесь. Тактика советской авиации заключалась в следующем: формировались группы расчистки воздуха, задачей которых было барражируя на высоте прикрывать район от атак авиации. Как правило в группу входили асы. Другие занимались повседневной работой - сопровождением, при сопровождении главная задача была не сбить а отогнать, потому у тех кто этим занимался боевых вылетов было много а сбитых мало. Кстати об этом хорошо рассказано в книгах А.Драбкина, созданных на основе воспоминаний ветеранов. Купите и почитайте. То же самое вы найдете практически во всех мемуарах, как только летчик проявлял себя как воздушный боец , а именно : первым замечал врага, метко стрелял и хорошо пилотировал, проявлял храбрость и неуступчивость в бою, его постепенно начинали вводить в ударные группы расчистки воздуха, создаваемые, вплоть на уровне полков, во многих случаях это происходило стихийно, в период осознания и изменения тактики истребительной авиации в ходе войны.
Чушь собачья. Вы читать научитесь сначала. Специализация по задачам была, но она была полковая. К примеру, в 207 иад (11 гиад) полк на Лавочкиных (5 гиап) в основном выполнял задачи по завоеванию господства в воздухе и прикрытию наземных войск, а 2 других полка - 814 и 867 иап на Яках в основном сопровождали ударные машины. В 315 иад было еще "наворочанней": 50 иап (Ла-5) был разведывательным, 171 иап (Ла-5) - расчистка и прикрытие, 431 и 832 иап (Яки) - сопровождение... Ну и т.д. Вы материал сначала изучите получше, прежде чем лезть учить других!