Цитата Сообщение от -=Cy-37=- Посмотреть сообщение

Мне вот интереснее другое: у показанного по ТВ вертолета опять боковые стекла не бронированные, а обычные. А ведь на Кавказе летали с бронестеклами...
Там стоят бронестекла только тонкие. Непосредственно для защиты летчика поверх дверей прикручены стальные пластины.
На Кавказе летали такие же.


Меня больше волнует то, что "борт" там наверняка весь старый, то есть построенный вокруг капризного, устаревшего и тяжелого "Шквала-В".
У нас кроме Шквала никакой комплекс не обеспечивает применение Вихрей. Это взаимосвязанные вещи.
Но то, что этот монстр уже устраел - полностью согласен.
То есть, получается, что "спецподразделенческий" Ка-50 оказался чисто дневным, а "строевой" Ми-28Н - всепогодным и круглосуточным, с МФД, "бортом" нового поколения, да еще и с "Арбалетом".
"Строевой" Ми-28 до сих пор летает с кучей ограничений. Никакого круглосуточного комплекса пока нет, а "Арбалет" вообще не из этой оперы, для него готовят Н-025, но это та еще "пестня".
Странно... Ведь есть же Ка-50Н (он же Ш)...
ИМХО, про Ка-50 в его сегодняшнем состоянии стоит забыть.
Если есть какие-нибудь перспективы, то у Ка-52, и то если доведут.
Но я - оптимист: будем надеяться, что постепенно все модернизируется
Больше ничего не остается.