Выскажусь пожалуй...Давно и много играю только в ДГен компании и у меня сложилось мнение о скучной и не скучной ДГен компании.
1. Об этом говорили, но отмечу еще раз - сильно разнообразит вылет активная жизнь внизу - что то стреляет, что то куда то едет и это все помимо основной цели. Очень нравится реализация наземки во Втором фронте - чувствуется что не один и топая до цели можно отвлечься на созерцание трассеров внизу. Антипод - динамкомпания за японцев в сингапуре и новой гвинее - карта внизу пустая - тоска страшная!
2. Да, война скучная штука, но Ил все таки игра и выполнять 30 миссий по прикрытию одного и того же аэродрома не интересно. Опять же - сингапур - 46 вылетов три типа миссий: перехват бомберов, сопровождение бомберов, защита аэродрома - чекнуться можно! Геймплея никакого! Можно набрать с десяток основных заданий и разбавить их разными маршрутами и внешними факторами. Как пример - защита аэродрома: вариант 1 - враги на подлете и звено игрока начинает со взлета, вариант 2 - враги на подлете, в воздухе звено прекрытия, звено игрока начинает со взлета, вариант 3 - враги на подлете и звено игрока начинает со взлета потом подходит подмога с соседнего аэродрома, вариант 4 - звено игрока на подмогу сеседнему аэродрому, вариант 5 и 6 - прикрытие взлета/посадки других звеньев над аэродромом. И т.д.
3. Разнообразить вылеты встречами с экзотическими самолетами, например за японцев на Зеро - перехват разведчика в виде Каталины. За наших - перехват штабного Шторьха... За янки и британцев - перехват японского гидросамолета... Тоже много можно придумать. Тут я бы даже погрешил историчностью - удовольствие от игры важнее.
4. Можно подумать и добавить миссии типа - вылететь в район, сесть на дороге, подобрать пилота с поврежденного самолета и вернуться... Это конечно уже почти фантазия, но скуку разгонит.
5. При переработке миссий разумно подойти к количественному соотношению сторон - четверо против 20 это конечно круто, но такое должно быть редко... имхо.
Пока все для начала, но мыслей много...![]()