Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
Логан? Ланос? Акцент? Сверхдешевые пылесосы для стран третьего мира? Нафиг! Вот в объявлениях Марк 2 99-го года, с пробегом в 140 т. км., с двиглом топовой версии 1JZ-GE (2.5 л., 200 л.с.), с шикарным G-салоном, полным электропакетом и АКП. Смотри, какой красавец:
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/
И вся эта красота - всего-то за 10500 у.е. Дешевле нового Акцента! Ну и на фига мне этот корейский пылесос Акцент? Только потому, что у него левый руль? Да ну нафих.
Про машины-одноклассники Акцента даже и говорить не стоит - Nissan Sunny 2000-го года стоит всего-то 6500 $ во Владике.
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.
Японцы продают машины ведь не потому, что они за 3 года превращаются в хлам. А только потому, что у них налоги высокие. Таким образом стимулируется покупка новых машин и разработка новых моделей.
А праворульки после 3-4 лет эксплуатации в Японии еще хоть куда. У нас их покупают во-первых, потому что это настоящее японское качество, а во-вторых - потому что дешевле всяких сверхдешевых недоиномарок (пусть и новых) и удобнее, надежнее и безопаснее отечественного автохлама.
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.
А ВАЗу теперь куда не кинь - все клин. Не снизишь цены - покупать не будут. Снизишь цены - будешь в убыток работать. И так, и так разорятся. Это только вопрос времени.
ВАЗ устраивает людей только в качестве дешевой машины на первое время. Самая продаваемая машина - старая добрая "классика". Или есть еще другой случай - задолжал денег до черта, любимый Grand Cherokee пришлось продать, а ездить на чем-то надо...


Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.
А один фиг мало. Столько выдает ниссановский атмосферный дизель CD20, но у него крутящий момент побольше раза в 2.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имею И сколько л.с. он растерял за 15 лет?
При правильном обслуживании - нисколько. У меня есть несколько другой пример - мотор NA20S, стоящий на Nissan Vanette моего дяди. Пробег по одометру 175 т. км. - и никаких потерь в мощности.Причем реальный пробег, я думаю, скручен и составляет больше 200000 км. Я уж не говорю про моторы конструкции R6 (тойотовские серии G и JZ, ниссановские RB и VQ...)
GA16DE cтавился на Nissan Sunny, Pulsar и Almera первого поколения.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.
Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь
По поводу опасного света прочитайте отзыв:
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9585
И закроем тему про свет, ОК?
В Японию и в Англию иммигрировать не хочу, хочу просто ездить на машине, а не копаться в ней.