???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Нью, ответьте на очень простой вопрос - какова альтернатива праворулькам за Уралом? Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...
    У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает. А вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.
    При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Нью, ответьте на очень простой вопрос - какова альтернатива праворулькам за Уралом?
    Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
    Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
    Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни ресторана в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки - типа, ресторанная жрачка лучше столовой и при таком раскладе выходит дешевле. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.

    Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...
    И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.

    У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает.
    Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.

    А вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.
    Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имею И сколько л.с. он растерял за 15 лет?

    При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
    А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.
    Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
    Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь
    Крайний раз редактировалось NewLander; 14.01.2007 в 17:38.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
    Логан? Ланос? Акцент? Сверхдешевые пылесосы для стран третьего мира? Нафиг! Вот в объявлениях Марк 2 99-го года, с пробегом в 140 т. км., с двиглом топовой версии 1JZ-GE (2.5 л., 200 л.с.), с шикарным G-салоном, полным электропакетом и АКП. Смотри, какой красавец:
    http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/
    И вся эта красота - всего-то за 10500 у.е. Дешевле нового Акцента! Ну и на фига мне этот корейский пылесос Акцент? Только потому, что у него левый руль? Да ну нафих.
    Про машины-одноклассники Акцента даже и говорить не стоит - Nissan Sunny 2000-го года стоит всего-то 6500 $ во Владике.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
    Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.
    Японцы продают машины ведь не потому, что они за 3 года превращаются в хлам. А только потому, что у них налоги высокие. Таким образом стимулируется покупка новых машин и разработка новых моделей.
    А праворульки после 3-4 лет эксплуатации в Японии еще хоть куда. У нас их покупают во-первых, потому что это настоящее японское качество, а во-вторых - потому что дешевле всяких сверхдешевых недоиномарок (пусть и новых) и удобнее, надежнее и безопаснее отечественного автохлама.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.
    А ВАЗу теперь куда не кинь - все клин. Не снизишь цены - покупать не будут. Снизишь цены - будешь в убыток работать. И так, и так разорятся. Это только вопрос времени.
    ВАЗ устраивает людей только в качестве дешевой машины на первое время. Самая продаваемая машина - старая добрая "классика". Или есть еще другой случай - задолжал денег до черта, любимый Grand Cherokee пришлось продать, а ездить на чем-то надо...


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.
    А один фиг мало. Столько выдает ниссановский атмосферный дизель CD20, но у него крутящий момент побольше раза в 2.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имею И сколько л.с. он растерял за 15 лет?
    При правильном обслуживании - нисколько. У меня есть несколько другой пример - мотор NA20S, стоящий на Nissan Vanette моего дяди. Пробег по одометру 175 т. км. - и никаких потерь в мощности.Причем реальный пробег, я думаю, скручен и составляет больше 200000 км. Я уж не говорю про моторы конструкции R6 (тойотовские серии G и JZ, ниссановские RB и VQ...)
    GA16DE cтавился на Nissan Sunny, Pulsar и Almera первого поколения.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.
    Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
    Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь
    По поводу опасного света прочитайте отзыв:
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9585
    И закроем тему про свет, ОК?
    В Японию и в Англию иммигрировать не хочу, хочу просто ездить на машине, а не копаться в ней.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Логан? Ланос? Акцент? Сверхдешевые пылесосы для стран третьего мира? Нафиг! Вот в объявлениях Марк 2 99-го года, с пробегом в 140 т. км., с двиглом топовой версии 1JZ-GE (2.5 л., 200 л.с.), с шикарным G-салоном, полным электропакетом и АКП. Смотри, какой красавец:
    http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/
    И вся эта красота - всего-то за 10500 у.е. Дешевле нового Акцента! Ну и на фига мне этот корейский пылесос Акцент? Только потому, что у него левый руль? Да ну нафих.
    Ну да, ресторанные объедки вкуснее и дешевле рабочей столовой

    Японцы продают машины ведь не потому, что они за 3 года превращаются в хлам. А только потому, что у них налоги высокие. Таким образом стимулируется покупка новых машин и разработка новых моделей.
    В ресторане недоеденное клиентами выбрасывают не потому, что пища испортилась - а потому, что предлагать такое другому или есть самому - западло.

    А праворульки после 3-4 лет эксплуатации в Японии еще хоть куда.
    Свеженький слегка откушенный бифштекс из "Праги" или какого другого "Метрополя" тоже очень хорош - полагаю, куда лучше, чем "офисные обеды", которые нам на работу привозят. Но меня на него не тянет - хотя вот он он, в мусорном баке призывно лежит и даже остыть не успел. Почему так?

    А ВАЗу теперь куда не кинь - все клин. Не снизишь цены - покупать не будут. Снизишь цены - будешь в убыток работать. И так, и так разорятся.
    Ага. Только при падении производства и продаж прибыль за 2006 год превысила прибыль за 2005. Отчего так? Возможный ответ только один: из-за неадекватно завышенных цен.

    ВАЗ устраивает людей только в качестве дешевой машины на первое время.
    Именно с этой целью я и взял у друга 21103 в идеальном состоянии (1,5 16V, 91 л.с., полный ТАЗофарш кроме БК и литья) за полцены новой в базе. Через пару лет продам и куплю что поприличней. Но только новую!

    А один фиг мало. Столько выдает ниссановский атмосферный дизель CD20, но у него крутящий момент побольше раза в 2.
    А ты цену сравнивай. На новый, а не на демпинг с японской помойки.
    В своей ценовой категории (до 10 k$) тазы - самые динамичные машины из не-б/у.

    В Японию и в Англию иммигрировать не хочу, хочу просто ездить на машине, а не копаться в ней.
    Покупай б/у. Ты не поверишь - но они не только с рулем в бардачке бывают
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну да, ресторанные объедки вкуснее и дешевле рабочей столовой
    В ресторане недоеденное клиентами выбрасывают не потому, что пища испортилась - а потому, что предлагать такое другому или есть самому - западло.
    Свеженький слегка откушенный бифштекс из "Праги" или какого другого "Метрополя" тоже очень хорош - полагаю, куда лучше, чем "офисные обеды", которые нам на работу привозят. Но меня на него не тянет - хотя вот он он, в мусорном баке призывно лежит и даже остыть не успел. Почему так?

    Именно с этой целью я и взял у друга 21103 в идеальном состоянии (1,5 16V, 91 л.с., полный ТАЗофарш кроме БК и литья) за полцены новой в базе. Через пару лет продам и куплю что поприличней. Но только новую!
    Шо...??? всё таки не прошёл мимо мусорного бака...??? запах помойки оставляет неравнодушным...???
    Ну значит Ты наш человек....))))
    Удачи.... в приобретени очередного шЫдевра твоего автопрома....

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Шо...??? всё таки не прошёл мимо мусорного бака...??? запах помойки оставляет неравнодушным...???
    В отличие от любителей прулек я и не спорю с тем, что это помойка. Но покупать себе хорошую новую машину сразу после получения прав с хорошим риском ее разбить - глупо. Как и абсолютную помойку вроде классики, в которой не ездишь, а мучаешься. Б/у 2110 - хороший компромисс для приобретения водительских навыков. И все.

    А по-Вашему (см. выше), Япония специально производит б/у автомобили для того, чтобы облагодетельствовать полмира, начиная с Австралии, а 83% водил в самой Японии катаются на рыдванах от 10 лет и старше Креативный взгляд Откуда трава?

    Для информации:

    Если десять лет назад средний возраст находившихся в эксплуатации легковых автомобилей составлял 4,9 года, то сейчас — 6,6. Старые же машины отправляют не только в Россию. Первое место по сбыту секонд-хэнда из Японии держит Новая Зеландия (а не Австралия - NewLander), куда ежегодно доставляется свыше 120 тысяч «япономарок», на втором месте (а не "во втором десятке" - NewLander) Россия (110 тысяч) , на третьем — Арабские Эмираты (100 тысяч), на четвертом — Англия.
    (с) АР, 1/2006

    Про низкие в сравнении с российскими налоги тоже посмеялся:
    Легковые автомобили делятся на три группы — в зависимости от габаритов и объема двигателя. Чем больше машина, тем выше налоги, которых в Японии несколько видов. Например, суммарный ежегодный налог на новый седан с мотором рабочим объемом 1,8 л, снаряженной массой 1100 кг и розничной ценой 1,8 млн иен ($18000) составит около 140000 иен ($1400) — вчетверо больше, чем в Америке, и вдвое больше, чем в Германии. За 11 лет эксплуатации такой машины владелец должен выплатить почти 1,5 млн иен — за эти деньги можно купить новенькую машину с «литровым» мотором.
    (с) там же

    И еще оттуда же о настоящих автомобилях
    Любопытно, что у самих японцев по сей день велика тяга к европейским и американским машинам — их-то они и считают настоящими автомобилями. А особый шик — дорогой европейский автомобиль с левым рулем! Но если сделанные для правостороннего (европейского) движения BMW или Mercedes еще можно воспринимать как «аутентичные» европейские машины, то леворульные Rolls-Royce, Jaguar или Mini — это уже комично.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В отличие от любителей прулек я и не спорю с тем, что это помойка. Но покупать себе хорошую новую машину сразу после получения прав с хорошим риском ее разбить - глупо. Как и абсолютную помойку вроде классики, в которой не ездишь, а мучаешься. Б/у 2110 - хороший компромисс для приобретения водительских навыков. И все.
    Юноша... Ты тут намедни в своих постах как только не пытался унизить владельцев японских праворульных машин, и после этого заявляешь, что ездишь на "пропуканом" отечественном уёб...ще...??? кто ты после этого...???
    Дальнейшие твои измышления кроме оторжения ничего не вызывают...
    Учись нормальному общению пока молодой... а то так и останешься "крутым и растопыреным"....

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Учись нормальному общению пока молодой... а то так и останешься "крутым и растопыреным"....
    Вам учиться уже поздно. Одна растопырка и претензии на знание Абсолютной Истины.
    Идите лесом. В сад.
    В игнор.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вам учиться уже поздно. Одна растопырка и претензии на знание Абсолютной Истины.
    Идите лесом. В сад.
    В игнор.
    Учусь постоянно....
    Обсалютную истину не знаю... и слава богу....
    И так в саду, 32 дерева и кругом цветы.... ну и домик естесно....
    Спасиба большой белый чИлавек... избавьте меня от общения с вами...

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В отличие от любителей прулек я и не спорю с тем, что это помойка. Но покупать себе хорошую новую машину сразу после получения прав с хорошим риском ее разбить - глупо. Как и абсолютную помойку вроде классики, в которой не ездишь, а мучаешься. Б/у 2110 - хороший компромисс для приобретения водительских навыков. И все.
    Ты не поверишь, но последнее я могу сказать и про свой 2141, стоивший при покупке 35 т.р.
    Только не смей праворуких "помойками" обзывать. А то я сейчас тоже скажу, что все б/у европейки и американки - это "франкенштейны" родом из Литвы и Польши и "утопленники" из Нового Орлеана.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Только не смей праворуких "помойками" обзывать.
    Я их называю помойками не за объективные качества машин (они, кроме безопасности на наших правосторонних дорогах, вполне хороши), а потому, что их нам сбагривают лишь потому, что эксплуатировать их у себя слишком дорого - и не будь покупателей на эти пепелацы, они бы прямым ходом пошли на утилизацию.
    И вообще это экономическая диверсия
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я их называю помойками не за объективные качества машин (они, кроме безопасности на наших правосторонних дорогах, вполне хороши), а потому, что их нам сбагривают лишь потому, что эксплуатировать их у себя слишком дорого - и не будь покупателей на эти пепелацы, они бы прямым ходом пошли на утилизацию.
    И вообще это экономическая диверсия
    Я еще раз повторяю - у нас статистика по авариям не хуже, чем у вас с вашими леворучками. Столкновений - не больше. Погибших - меньше, ибо пассивная безопасность японцев куда как лучше.
    По поводу диверсии - я лучше буду в ней участвовать. Патриотизм слишком дорого обходится.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В своей ценовой категории (до 10 k$) тазы - самые динамичные машины из не-б/у.
    Самая дешёвая Хонда Цивик восьмидесятых годов, с двиглом в полтора литра, с прыском в карбюратор, порвёт на тряпки твои "самые динамичные авто" а стоить будет на сегодня в пределах 3 тысяч в идеальном состоянии.
    Не позорься... спИсиалист....

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Самая дешёвая Хонда Цивик восьмидесятых годов, с двиглом в полтора литра, с прыском в карбюратор, порвёт на тряпки твои "самые динамичные авто" а стоить будет на сегодня в пределах 3 тысяч в идеальном состоянии.
    Не позорься... спИсиалист....
    Я говорил про новые. Читай внимательнее
    А ездить в пропуканной за 20+ лет помойке с кривым рулем я не буду, даже если она Порше 911 со светофора рвет и на Луну летать может
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...А ездить в пропуканной за 20+ лет помойке с кривым рулем я не буду, даже если она Порше 911 со светофора рвет и на Луну летать может
    с такими заявлениями ты на ПОРШе никогда ездить не будешь...)))

    Ей 70 лет.... БУГАТТИ.... появилось у меня менее года назад. Я её востанавливаю до идеала... и буду на неё девок катать, или дочери отдам....
    Она сейчас стоит больше, чем сотня нового барахла от ТАЗа....

    Тебе ненадоело пальцы растопыривать...???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4100010.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	66941   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4100008.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	120.1 Кб 
ID:	66942   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4100007.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	123.6 Кб 
ID:	66943   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4100001.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	66944  
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 14.01.2007 в 21:06.

  16. #16
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я говорил про новые. Читай внимательнее
    А ездить в пропуканной за 20+ лет помойке с кривым рулем я не буду, даже если она Порше 911 со светофора рвет и на Луну летать может
    Предрассудки. Предрассудки. Предрассудки!!!
    Мотор работает, колеса крутятся, сидеть удобно, руль поворачивает, лампочки горят (это, кстати, в отличие от ТАЗов с их конструктивно глючной задней оптикой... :expl: ), разгоняется хорошо, тормозит как следует, может возить 4-5 человек нормально и 100 кг. груза сверх того, ломается мало... Чего еще надо от машины? Да ничего.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 14.01.2007 в 21:13.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну да, ресторанные объедки вкуснее и дешевле рабочей столовой



    В ресторане недоеденное клиентами выбрасывают не потому, что пища испортилась - а потому, что предлагать такое другому или есть самому - западло.



    Свеженький слегка откушенный бифштекс из "Праги" или какого другого "Метрополя" тоже очень хорош - полагаю, куда лучше, чем "офисные обеды", которые нам на работу привозят. Но меня на него не тянет - хотя вот он он, в мусорном баке призывно лежит и даже остыть не успел. Почему так?



    Ага. Только при падении производства и продаж прибыль за 2006 год превысила прибыль за 2005. Отчего так? Возможный ответ только один: из-за неадекватно завышенных цен.



    Именно с этой целью я и взял у друга 21103 в идеальном состоянии (1,5 16V, 91 л.с., полный ТАЗофарш кроме БК и литья) за полцены новой в базе. Через пару лет продам и куплю что поприличней. Но только новую!



    А ты цену сравнивай. На новый, а не на демпинг с японской помойки.
    В своей ценовой категории (до 10 k$) тазы - самые динамичные машины из не-б/у.



    Покупай б/у. Ты не поверишь - но они не только с рулем в бардачке бывают
    Во-первых, мнение о том, что машина должна быть новой - это просто предрассудок. Известные слова Г. Форда - просто маркетинговый ход.
    А во-вторых, не сравнивай машины с хавкой. Про остальное старина Пух тебе уже ответил.
    По поводу б/у с рулем не в бардачке. Они есть, но они невыгодны - нет запчастей. Это касается европеек. По поводу леворуких японок - их просто очень мало. Надо очень сильно постараться, чтоб найти, и цена будет взвинчена до небес.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Во-первых, мнение о том, что машина должна быть новой - это просто предрассудок.
    Точно, надо начать сборку изначально б/у машин Долой глупые предрассудки! А заодно восстановить право первой ночи по той же причине борьбы с предрассудками

    А во-вторых, не сравнивай машины с хавкой.
    И то, и другое - обычный предмет обихода. Почему бы нет? Фетишистам обидно (ну там, запахи накопившиеся за ...дцать лет понюхать, въевшуюся в обивку грязь поласкать...)?

    Про остальное старина Пух тебе уже ответил.
    То, что читал - не впечатлило. Традиционно много апломба и минимум аргументов ("20-летний Цивик 1,5 порвет любой новый ТАЗ" - это смело и свежо, но доверия не внушает. В Цивик 1,5 до 10 лет я бы, пожалуй, поверил, но про 20-летку - явный звиздеж).
    Последний же его пост не видел - игнор не дает :pray:

    По поводу б/у с рулем не в бардачке. Они есть, но они невыгодны - нет запчастей. Это касается европеек.
    Объясни мне, чем отличаются запчасти (кроме торпеды и, возможно, некоторых деталей ходовой и рулевого) для лево- и праворульных модификаций одной и той же модели?

    По поводу леворуких японок - их просто очень мало.
    Потому что их к нам по демпинговым ценам с японских помоек не свозят сотнями тысяч.

    Надо очень сильно постараться, чтоб найти, и цена будет взвинчена до небес.
    За возможность нормально ездить по нашим дорогам, а не по англо-японским, требуется платить
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Точно, надо начать сборку изначально б/у машин Долой глупые предрассудки! А заодно восстановить право первой ночи по той же причине борьбы с предрассудками
    Передергивать не надо, да? Я этого не говорил. Просто товар на рынке должен быть для всех и качественный. Кому надо - пусть покупают новые, я не против. Но другим свое ИМХО не надо навязывать, ОК?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И то, и другое - обычный предмет обихода. Почему бы нет? Фетишистам обидно (ну там, запахи накопившиеся за ...дцать лет понюхать, въевшуюся в обивку грязь поласкать...)?
    Нет. При всей своей любви к авто (даже больше, чем к противоположному полу) скажу так - без авто можно обойтись, без еды - нет. Я не фетишист. Были бы у нас нормальные леворукие по разумной цене - брал бы их. Был бы ВАЗ с гарантированно нормальным качеством - взял бы его. Скорее всего, 2111.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    То, что читал - не впечатлило. Традиционно много апломба и минимум аргументов ("20-летний Цивик 1,5 порвет любой новый ТАЗ" - это смело и свежо, но доверия не внушает. В Цивик 1,5 до 10 лет я бы, пожалуй, поверил, но про 20-летку - явный звиздеж).
    Последний же его пост не видел - игнор не дает :pray:
    Нью, а ведь про 20-летку Цивик и новый ТАЗ - это чистейшая правда. Стиль Пуха жесток, но справедлив. А твоя брезгливость тебе может дорого обойтись. В деньгах - когда будешь переплачивать за леворукую.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Объясни мне, чем отличаются запчасти (кроме торпеды и, возможно, некоторых деталей ходовой и рулевого) для лево- и праворульных модификаций одной и той же модели?
    Еще трапеции дворников, например, и сами дворники. Ну и потом большинство японок (в частности, те, на которые я обращаю больше всего - Nissan AD и Mazda Demio, она же Ford Festiva MiniWagon) - не имеют евроаналогов. А я нацелился именно на эти модели.
    Даже если взять леворукую "лупоглазую" Короллу - за что мне переплачивать 2000 у.е.? За дизайн, что ли?
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Потому что их к нам по демпинговым ценам с японских помоек не свозят сотнями тысяч.
    :mad: Ну все... тогда скажу так - а к вам сотнями свозят восточноевропейских франкенштейнов со сработавшими ПБ и утопленников из Нового Орлеана...

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    За возможность нормально ездить по нашим дорогам, а не по англо-японским, требуется платить
    Ты это скажи посреди Иркутска или Владика. Узнаешь про себя много нового. :pray: А ведь у нас тоже правостороннее движение - а статистика по авариям даже несколько лучше. Погибших меньше.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Нью, а ведь про 20-летку Цивик и новый ТАЗ - это чистейшая правда. .
    Это чистейшая ЧУШЬ. Для примера попробуй зайти в свой сервис и спросить возьмут ли они в ремонт Хонду 85 года выпуска.

    Я сейчаз в очередной раз сменив вид деятельности максимально плотно работаю как раз на диагностике, если это можно так назвать.

    За полгода уже такого насмотрелся, что с европейками что с прульками - мне теперь все эти рассказы начинающих "про немеряный рулез японок за 5 копеек" начинают уже истерический смех вызывать.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #21
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это чистейшая ЧУШЬ. Для примера попробуй зайти в свой сервис и спросить возьмут ли они в ремонт Хонду 85 года выпуска.

    Я сейчаз в очередной раз сменив вид деятельности максимально плотно работаю как раз на диагностике, если это можно так назвать.

    За полгода уже такого насмотрелся, что с европейками что с прульками - мне теперь все эти рассказы начинающих "про немеряный рулез японок за 5 копеек" начинают уже истерический смех вызывать.
    Просто надо внимательнее выбирать машину. Убить можно все. Мне, например, попался рассказ, как кто-то позарился на дешевую Toyota Crown Majesta, а она оказалась из-под таксиста...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  22. #22
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Передергивать не надо, да? Я этого не говорил. Просто товар на рынке должен быть для всех и качественный. Кому надо - пусть покупают новые, я не против. Но другим свое ИМХО не надо навязывать, ОК?
    Пусть кто угодно покупает что угодно - если это не затрагивает мою безопасность на дороге. Прульки ее затрагивают.

    Был бы ВАЗ с гарантированно нормальным качеством - взял бы его. Скорее всего, 2111.
    Покупай у знакомых с небольшим пробегом - как я сделал

    Нью, а ведь про 20-летку Цивик и новый ТАЗ - это чистейшая правда.
    Бред. У Цивика 80-х аэродинамика кирпича - на уровне "зубил", судя по виду (т.е. Сх далеко за 0,4), тогда как у десятки, при всех ее минусах, она весьма хороша (Сх=0,34-0,35 у серийных машин). Движок на уровне десяточного по мощности (для 1,5л - 90 л.с. до 1987, 94 л.с. - после 1987 против 91 л.с. у 21103), даже если не принимать во внимание износ движка за 20 лет (полмиллиона км никому резвости не прибавляли).

    А твоя брезгливость тебе может дорого обойтись. В деньгах - когда будешь переплачивать за леворукую.
    Я уважаю себя и уважаю других водителей. Поэтому правый руль для меня категорически неприемлем.

    Даже если взять леворукую "лупоглазую" Короллу - за что мне переплачивать 2000 у.е.? За дизайн, что ли?
    Хотя бы за то, что в один прекрасный день ты не схватился за голову от того, что не имеешь права выехать на ней - что вполне возможно.

    :mad: Ну все... тогда скажу так - а к вам сотнями свозят восточноевропейских франкенштейнов со сработавшими ПБ и утопленников из Нового Орлеана...
    Да, свозят. Я чё - не знаю что-ли Потому и не хочу играть в лотереи с б/у.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #23
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Пусть кто угодно покупает что угодно - если это не затрагивает мою безопасность на дороге. Прульки ее затрагивают.



    Покупай у знакомых с небольшим пробегом - как я сделал



    Бред. У Цивика 80-х аэродинамика кирпича - на уровне "зубил", судя по виду (т.е. Сх далеко за 0,4), тогда как у десятки, при всех ее минусах, она весьма хороша (Сх=0,34-0,35 у серийных машин). Движок на уровне десяточного по мощности (для 1,5л - 90 л.с. до 1987, 94 л.с. - после 1987 против 91 л.с. у 21103), даже если не принимать во внимание износ движка за 20 лет (полмиллиона км никому резвости не прибавляли).



    Я уважаю себя и уважаю других водителей. Поэтому правый руль для меня категорически неприемлем.



    Хотя бы за то, что в один прекрасный день ты не схватился за голову от того, что не имеешь права выехать на ней - что вполне возможно.



    Да, свозят. Я чё - не знаю что-ли Потому и не хочу играть в лотереи с б/у.
    1. Каким же образом?
    2. Нету у меня таких знакомых, чтоб на ТАЗах новых ездили. Либо б/у японки(у одного - Toyota Vista, у другого - Nissan Wingroad), либо старые добрые 2106... В которых с точностью до километра известно, что где сломается и что где чинить...
    3. Настроенный движок и коробка. Причем правильно настроенные с завода. Да и Цивик хотя бы доедет до финиша... а у десятки отвалится или сгорит что-нибудь...
    4. Ну вот и я тоже уважаю других водителей. Почему правый руль неприемлем-то? Про безопасность разговоры не заводить - я уже все объяснил, причем два раза. Третий не буду.
    5. Если это случится, отделимся от Европейской России и воссоздадим ДВР. А также запретим леворульный хлам и сожжем все ТАЗики, ГАЗики и прочее. И введем левостороннее движение. Вот. И я не одинок в своем мнении, будьте уверены. Не зря во Владивостоке проводили публичные казни отечественного автохлама. :mad:
    6. Лотерею с б/у можно выиграть. Надо просто знать, как...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #24
    Механик Аватар для Spasatel
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Краснодар, ЮМР
    Возраст
    52
    Сообщений
    287

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В деньгах - когда будешь переплачивать за леворукую. Даже если взять леворукую "лупоглазую" Короллу - за что мне переплачивать 2000 у.е.? За дизайн, что ли?
    Переплачивать всегда есть за что! Например за безопасность, удобство, имею ввиду во время вождения на дорогах с левосторонним движением, как у нас. Думаю это стоит 2000 у.е. не такие уж и большие деньги, ведь машину покупаешь не на одну неделю, а на несколько лет! Каждй сам для себя делает выбор, я выбрал леворукий фокус2
    Желаете оказаться в центре боевых действий? Вам сюда! http://www.wwiionline.ru

  25. #25
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Spasatel Посмотреть сообщение
    Переплачивать всегда есть за что! Например за безопасность, удобство, имею ввиду во время вождения на дорогах с левосторонним движением, как у нас. Думаю это стоит 2000 у.е. не такие уж и большие деньги, ведь машину покупаешь не на одну неделю, а на несколько лет! Каждй сам для себя делает выбор, я выбрал леворукий фокус2
    У нас на эти форды ни сервиса, ни запчастей. Уж если люди в Москве по месяц-два ждут запчасти, то что уж говорить о нас... Было дело - пару лет назад они и у нас размножились, а теперь - остались только в ДПС и как корпоративные машины у пары фирм...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •