Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
Треки, конечно интересны, но меня волнует как раз другое.
Не удовлетворяет упрощенная модель посадки на палубу. Ведь посадка на аэрофинишер с таким сумасшедшим уклонением от осевой, в US NAVY обычно заканчивается очень печально (см. приложение. Качество, правда, не очень, но понять можно), а в нашем треке все ОК. Так же гладко все проходит если при зацепе мы касаемся палубы только одной основной стойкой (даже при крене больше 2 гр.), хотя в случае с "Фантомом", превышение этой величины крена приводит к тяжелым поломкам, а то и к аварии. Это проверено на личном опыте, правда треки выложить сейчас не могу, но в будущем, если интересно, попытаюсь повторить.
Вот когда мы в следующий раз добермся до палубного самолета и сделам для него физику тросов и зацепа, тогда и будет похоже на реал. Пока конечно все это упрощено.
А что касается рекомендации летать с авианосца на Су-25Т, то этот самолет не возбуждает в принципе, впрочем, как и вообще любые штурмовики.
Зря. Вообще-то на Кузнецове летчики именно на Су-25 тренируются. Правда он там облегчен до предела в тренировочных целях.