Вопрос как-то уже обсуждался. Но все же еще разок спрошую
В Иле много карт. Вполне достаточно. Но - сетевых карт, пригодных для догфайтных сетевых баталий - очень мало.
Зайдите почти на на любой сервер - и увидите что фактически основой для большинства играющихся миссия является буквально десяток карт. Их все уже знают наизусть, они всем уже давно надоели, но другие не используются не потому что никто не хочет их использовать, а поотму что они плохо подходят для сетевой игры - догфайта.
Для миссий либо проектов подходят почти все. Но основа онлайна - догфайты. А тут возникают проблемы.
Главная из них - дистанции. В подавляющем болшинстве случаев народ не имеет никакого желания летать в течени получаса за несколько квадратов чтобы найти наконец противника. Как правило люди хотят чтобы боя было побольше, а длинных полетов поменьше
Отсюда главное требование к сетевым картам - наличие нескольких филдов рядом бруг с другом. Обычно на карте должны размещаться 2 ближних филда противников - с расстоянием между ними н менее 1, но и не более 2-х квадратов + 2 дальних филда, не менее 2 но и не более 3-х квадратов между ними.
Этому требованию удовлетворяют единицы карт. Использование стационарных ВПП позволяет немного подкорректировать ситуацию, но не решает ее принципиально.
Отсюда вывод - бло бы крайне желательно сдлать догфайтные, неисторические версии большинства существующих карт. Для этого достаточно расставить на уже существующих картах аэродромы по указанным выше требованиям, сделать несколько таких 4-х аэродромных систем, пригодных для догфайта, на каждой карте. Это позволило бы очень здорово оживить онлайн.
А то обидно, честное слово. Новенькая, азмечтельная карта Киев, таая же замечательная карта Манчжурия... а сделать на них ничего не получается! Нет возможности организовать догфайт - нет аэродромов. Обидно![]()
Стационарные ВПП - это все-таки костыль. С ними возникают проблемы с айрстартом, а это никак никого не устраивает.
Надеюсь на то что хотя бы еще несколько карт будет доработано под требования онлайна.