???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Сетевые карты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я вроде бы сказал - вся подработка заключается в расстановке н уже имеющихся картах нескольких аэродромов.
    Возьмите да расставьте сами. Для того есть "тестовые полосы".

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Возьмите да расставьте сами. Для того есть "тестовые полосы".
    Уже писал, читайте внимательно
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... Использование стационарных ВПП позволяет немного подкорректировать ситуацию, но не решает ее принципиально...
    ...Стационарные ВПП - это все-таки костыль. С ними возникают проблемы с айрстартом, а это никак никого не устраивает.
    Повторюсь. Стационарные ВПП 1) Не везде удается поставить, нужна ровая поверхность 2) Часто возникает проблема - самолеты появляются не на полосе а в воздухе, причем проявляется эта проблема уже в сети, когда летает куча народа. У тебя же на компе все нормально, ты летаешь один и с полосы 3) Колодки при старте с наземного аэродрома реалистичности не добавляют. 4) Одна полоса - это мало, надо ставить несколько, что усугубляет поблемы с айрстартом и необходимостью искать идеальноровный участок земли.

    В общем, большая часть нынешних карт для создания сетевых догфайт миссий не приспособлены. Проблем атольк одна - расположение филдов, они очень далеко друг от друга. Нужны узлы из 4-х (а можно и больше) аэродромов расположенных так, чтобы между ближними филдами противников было 1-2 квадрат, дальними - 2-3, изредка - 4 квадрата (но 4 это уже многовато)

    Если это удастся сделать - будет очень хорошо, большинство карт получит новую жизнь. А то сейчас, к сожалению, из всего многообразия карт Ила часто используются буквально штук 5-7. Остальные фактически пригодны только для проектов и миссий.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А то сейчас, к сожалению, из всего многообразия карт Ила часто используются буквально штук 5-7. Остальные фактически пригодны только для проектов и миссий.
    Аспид, тем пилотам, которым лениво пролететь 4-5 квадратов, а подавай не больше 1-3-х и того что есть - МНОГО. Они летают в "мясо", какая им разница что ПОД ними, суть их действий, это взлетел и тут же подох. :old:
    uncle Feld

  4. #4

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Они летают в "мясо", какая им разница что ПОД ними, суть их действий, это взлетел и тут же подох. :old:
    +5

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Аспид, тем пилотам, которым лениво пролететь 4-5 квадратов, а подавай не больше 1-3-х и того что есть - МНОГО. Они летают в "мясо", какая им разница что ПОД ними, суть их действий, это взлетел и тут же подох. :old:
    Уж позволь им самим это решать. Пока что могу сказать что их намного больше чем тех кто любит летать по 5 квадратов, хотя бы исходя из того что на Винни и Алексе постоянная толпа, тогда как на форемане 10 человек - уже праздник

    Именно они и хотят разнообразия
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уж позволь им самим это решать. Пока что могу сказать что их намного больше чем тех кто любит летать по 5 квадратов, хотя бы исходя из того что на Винни и Алексе постоянная толпа, тогда как на форемане 10 человек - уже праздник

    Именно они и хотят разнообразия
    ну уж не 10 а 20 в основном + регистрация введена пару дней назад как на Гене Кстати, для полётов со "смыслом" особо великая толпа и не нужна, вот для "мяса" - самое "оно" когда под 30
    То что любителей лететь один квадрат намного больше, не поспоришь, а в Кваку ЕЩЁ больше народу бегает. Но это же не повод считать подобное "поведение" эталоном наполняемости сервера,а?
    uncle Feld

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ну уж не 10 а 20 в основном + регистрация введена пару дней назад как на Гене Кстати, для полётов со "смыслом" особо великая толпа и не нужна, вот для "мяса" - самое "оно" когда под 30
    То что любителей лететь один квадрат намного больше, не поспоришь, а в Кваку ЕЩЁ больше народу бегает. Но это же не повод считать подобное "поведение" эталоном наполняемости сервера,а?
    +1 Сам хожу туда, где летать далеко, если настроение есть... Если хочется паровозиков из мяса, вулча или ещё чего, иду туда где это есть. А кваку делает не сервер, а подход к игре... В большинстве своем, наборы карт держатся достаточно продолжительное время и хорошо известны постоянным игрокам... Отсюда и квака. Знаем карту - умеем быстро закрывать... далее по кругу. А картоделы, народ занятой и часто не имеют столько времени, чтобы сделать набор карт например на месяц... С ротацией, к примеру, сутки...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    То что любителей лететь один квадрат намного больше, не поспоришь, а в Кваку ЕЩЁ больше народу бегает. Но это же не повод считать подобное "поведение" эталоном наполняемости сервера,а?
    Именно это и повод считать тех, кто летает на догфайт-свалках, основой онлайна Ила. Ну дйствительно это так - подавляюее большинство большую чсть времени проводит на сервера типа Винни. ТАкие веселые свалки - основа онлайна, а раз так то и затачивать краты нужно в первую очередь под них.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Они летают в "мясо", какая им разница что ПОД ними, суть их действий, это взлетел и тут же подох. :old:
    +5
    во-во...

    а ВПП не обязательно ставить на идеально ровную поверхность. хай себе один край торчит - кому оно мешает-то на ДФ.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #10

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Аспид, тем пилотам, которым лениво пролететь 4-5 квадратов, а подавай не больше 1-3-х и того что есть - МНОГО. Они летают в "мясо", какая им разница что ПОД ними, суть их действий, это взлетел и тут же подох. :old:
    А тем кто пролетев минут 40, прежде чем кого-то забумзумят, есть какая-нибудь разница что под ними разве что только в плане видимости
    Pegas-G1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •