Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
То, что будет "баланс", можно не сомневаться.
очень будет жаль....
Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
... Потому что в игре ЛТХ влияют на результат боя ГОРАЗДО сильнее, чем было в реальной жизни.
это как определили? чего-то в ЛО никто не говорит что МиГи хуже-лучше
"Игла", и не просят накрутить климба или уменьшить вираж. А почему?...
Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Если сейчас в некоторых топиках авторы из-за 10км/ч готовы съесть MG с потрохами, то что будет коли MG, отказавшись от так нелюбимого всеми "баланса", сделает "так как было" и окажется, что у одной из сторон практически нет шансов?
"так как было" - это как сейчас, а так как было - это как было... (простите за каламбур)
а над шансами МГ уже работает... ведь сказали, что онлайн полностью приобретет другой вид
Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
А если пойти дальше и подумать, как в этом случае писать AI для ботов, что б одна сторона не выбивала другую за минуту? И т.д.
(предложу по дилетантски , но все же) создается набор фигур пилотажа (простого-сложного), который уже есть, и набор тактических приемов (включая "дрАпание") для групп (пара - звено - эскадрилия - полк).
Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Так что "баланс" будет. Это плохо. Но, наверное, правильно.
баланс можно создавать не за счет ЛТХ, а :
- состоянием матчасти
- состояние пилотов по количеству вылетов за миссию (сессию)
- количеством ГСМ и боеприпасов, и самолетов в воздухе
- планированием карт и операций на них
- ...