Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
100 раз говорили уже клиб Г2 вызван тем что его двигло работает в режиме который стал разрешен со второй половины 1943. в 1942- первая половина 1943 - этот режим был ЗАПРЕЩЕН. причина: прогорали поршни.

на входе - мощность движка, на выходе - климб. все честно.
Сразу хочу сказать что никого ни о чём не спрашиваю , так , рассуждения вслух .

Ежели в МГ прикрутили для Г2 и раннего Г6 мощность на наддуве 1.42 и соответственно климб получается такой как получается , то что-же эти вредители оставили им максимальную скорость как на наддуве 1.3 ата ??? Неужели то что нет ни единого отчёта со скоростями на таком наддуве? А если нет то значит и мощность эта мифическая ..... сижу , размышляю ....