Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
С чем я согласен - в игре, в отличие от реальности, ТТХ имеют слишком больше значение, и это главный недостаток Ил-а. Отсюда все споры. Отсюда все расхождения с историческими сведениями. Ну не может человек крутить бочку часами, не может после каскада фигур спокойно, как ни вчем не бывало, целится, стрелять, попадать, и снова уходить в несусветный пилотаж.

Но, насколько я понимаю, это принципиальный момент. Поэтому придется летать на симуляторе самолета, а не симуляторе самолета с пилотом. И спорить тут не о чем. Просить чтобы подняли-опустили ТТХ - глупо. Именно глупо. Знаете что такое глупо? Это то, что делают глупые люди, которых еще иногда называют дураками.

ЗЫ: кто еще считает что такого рода ветки без флейма могут быть? Поднять руки! Модераторы, посчитайте тех кто поднял и забаньте всех года на полтора.
Когда-то это уже обсуждалось... лет так пять назад. И было признано, что сушествующими методами моделировать усталость и пр будет просто нелепо... Потому как усталось у каждого пилота наступает по разному, впрочем как и влияние перегрузок.... Поэтому было установлено, что будет лучше, что виртуальный пилот будет уставать сам за компьютером и уставать естественным способом (что и происходит на самом деле), причем сохраняется принцип "каждый устает по разному" в отличии от насильственно привязвания от "программного кода уставания" с общей уравниловкой.
Другое дело если мы говорим про ИИ пилотов... Вот здесь я с вами соглашусь, что уровень и различие "поведения" пилотов должен быть лучше смоделирован, чем мы и занимаемся, но для Ила, а для следующего симулятора.