Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"
Скорей всего, по коду эта сцепка - немного модернизированная бомба на внешней подвеске. Не более. Да и врятли присутсвует замена объекта Ишака. Ведь после ктрл+е не происходит замена объекта самолёта, а просто меняется часть его модели. Так же и здесь. Скинуть фонарь и мгновенно убрать шасии, имхо, тоже весьма братский код.

Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться
Только надо будет написать кокпит пилота и его модель. Причём с реалистичной ФМ и ДМ

Вобщем это всё попахивает полноценным аддном, причём не самым простым. Копи-паст тут не рулит. Это серьёзная работа с кодом. По сути ты хочешь из бомбы сделать управляемую локацию.

А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта"