Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение

Как считает Олег Пантелеев, за основу лучше было бы взять планер Ил-86 - более удачный, чем Ил-96-300. "Необходимо переделать шасси, чтобы разместить современные двигатели", - отметил он, добавив, что при большом стартовом заказе стоимость нового среднемагистрального самолета может оказаться на приемлемом уровне в $50-60 млн.
:confused:
В институте профессор Микеладзе (специалист по аэродинамике ЛА) рассказывал, что планер Ил-86- это провал ОКБ Ильюшина. Из-за избыточного сопротивления он из дальнего самолета превратился в среднемагистральный.

Кроме того, в Ту-204 и Ил-96 применили более передовую технологию в внешней обшивке, что позволило понизить коэффициент сопротивления. Так что возврат к Ил-86 в этом смысле-шаг назад.