???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Объединенная авиакорпорация залетит в пустую нишу (про приемника Ил-86)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Объединенная авиакорпорация залетит в пустую нишу (про приемника Ил-86)

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение

    Как считает Олег Пантелеев, за основу лучше было бы взять планер Ил-86 - более удачный, чем Ил-96-300. "Необходимо переделать шасси, чтобы разместить современные двигатели", - отметил он, добавив, что при большом стартовом заказе стоимость нового среднемагистрального самолета может оказаться на приемлемом уровне в $50-60 млн.
    :confused:
    В институте профессор Микеладзе (специалист по аэродинамике ЛА) рассказывал, что планер Ил-86- это провал ОКБ Ильюшина. Из-за избыточного сопротивления он из дальнего самолета превратился в среднемагистральный.

    Кроме того, в Ту-204 и Ил-96 применили более передовую технологию в внешней обшивке, что позволило понизить коэффициент сопротивления. Так что возврат к Ил-86 в этом смысле-шаг назад.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Объединенная авиакорпорация залетит в пустую нишу (про приемника Ил-86)

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    :confused:
    В институте профессор Микеладзе (специалист по аэродинамике ЛА) рассказывал, что планер Ил-86- это провал ОКБ Ильюшина. Из-за избыточного сопротивления он из дальнего самолета превратился в среднемагистральный.
    Бред сивой кобылы! Какой там еще провал? Попросите вашего профессора пальцем ткнуть в то место планера Ил-86, которое ему так не нравится. И чем это место принципиально отличается от аналогичного на Ил-96. Или можем Ил-96 из-за винглета сразу стал в 2 раза дальше летать?

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Объединенная авиакорпорация залетит в пустую нишу (про приемника Ил-86)

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы! Какой там еще провал? Попросите вашего профессора пальцем ткнуть в то место планера Ил-86, которое ему так не нравится. И чем это место принципиально отличается от аналогичного на Ил-96. Или можем Ил-96 из-за винглета сразу стал в 2 раза дальше летать?
    Ну попросить я его не смогу- он пару лет назад умер

    А Сх0 у Ил-86 действительно очень высок для пассажирского самолета. Основная его проблема - в локальной аэродинамике элементов планера. ЕМНИП, в частности, БАНО давали несколько процентов. Насчет улучшенной технологии в обработке обшивки см. выше. Про профиль крыла не скажу- не помню.

  4. #4
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Объединенная авиакорпорация залетит в пустую нишу (про приемника Ил-86)

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    :confused:
    В институте профессор Микеладзе (специалист по аэродинамике ЛА) рассказывал, что планер Ил-86- это провал ОКБ Ильюшина. Из-за избыточного сопротивления он из дальнего самолета превратился в среднемагистральный.

    Кроме того, в Ту-204 и Ил-96 применили более передовую технологию в внешней обшивке, что позволило понизить коэффициент сопротивления. Так что возврат к Ил-86 в этом смысле-шаг назад.

    По-моему, там никто не говорил, что надо к Ил-86 возвращаться.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •