Jeremiah вам написал, а я дополню: крыло - это вам не просто каркас в обшивке. Там просто туча всякого всего, начиная от топливной магистрали и заканчивая сотнями проводов и проводочков.
То, что вы предлагаете в принципе непременимо для массовых серийных пассажирских машин.
Вот же непонятливые вы люди. Скажи зачем самолету провода ,гидро система и прочии системы когда сложилась ситуация что нужно отстреливать крылья движки и опускаться на парашуте ? Пусть просто разрываются и все.

Ну вам же уже сказали, что нереально применять ускорители на взлете-посадке. Действующие пилоты сказали, а вы все не уйметесь никак
Ничего действующие пилоты путного не сказали.Они просто не знают что это ,их этому не учили. Думать самостоятельно тоже видимо не очень способны. Реально все.И ускорители и парашутная система. Скоро найдется фирма которая сделает первой систему аварийного спасения.Давно назрела проблема.Техника позволяет.

Хорошо. Приведите пример ситуации, когда ваша чудо-система может понадобиться, как ее будут применять и что будет с самолетом
Неужели у тебя такое слабое воображение что не способен представить ситуации когда возможно включение системы аварийного спасения ?

Объясняю. БРДМ при посадке с большой горизонтальной составляющей скорости в момент касания срывается с платформы и несется по полю
Если имеется большая горизонтальная скорость при посадке то это недоработки парашутной системы. Тормозные парашуты надо использовать в любом случае.

И снова Jeremiah был прав: технику сбрасывают отдельно от экипажа
Он просто не в курсе. Последние годы научились десантировать вместе с экипажем. Не так давно были учения когда сын командующего ВДВ кажется ,сам сидел внутри сбасываемого танка. Этим они хотели подчеркнуть эту возможность.

Пироболты они маленькие.

Да удаленькие рванет на глиссаде на высоте метров 80 - что делать будешь?
Скажи ,часто бывает что граната взрывается сама по себе в кармане бойца ? Или снаряд в ящике ?

в ОКБ здравомыслящие люди сидят и всякой ерундой не занимаются
В ОКБ сидят большей частью старые пердуны . А в пожилом возрасте сделать что нибудь новое значительно труднее. К тому же не было прецедента как я уже говорил.Просто не хотят рисковать. Ну и плюс у нас страна вообще старается нового ничего не делать а только копирывать то что ,рискуя ,открыл запад,в техническом смысле я имею ввиду.