???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не... В реале по другому все. ...
    Да я понимаю, что в реале всё сложнее, и экстраполировать полученные зависимости в область бесконечных скоростей, как это сделал я, мягко говоря, некорректно.
    Но, пока, рабочая гипотеза о том, что
    Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2
    и что fподъёмн(альфа) в игре задана таблично с линейной интерполяцией между точками, вполне пригодна для наших целй.
    У нас ведь альфа изменяется в пределах 2°-3°.

    Сейчас (начитавшись http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM)
    принял, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2 / sqrt(1-M**2).
    И получилось, что если искать зависимость в виде УТ=B*sqrt(1-M**2)/Vприб**2+A,
    где M=Vист/C, C - скорость звука,
    то, по предварительным прикидкам, получается, что A не зависит ни от высоты ни от массы самолёта,
    а B зависит только от массы.
    Причём наилучшее совпадение графиков, построенных для разных высот, получается, если считать что скорость звука не зависит от высоты.

    При пересчёте Vприб -> Vист пока считаю, что T0=15 °C, P0=760 мм рт. ст.
    Borneo, на какой карте ты летал, когда создавал выложенные на форуме таблицы для G4M1, арадо и пе-2?
    Крайний раз редактировалось Er:YLF; 10.06.2007 в 03:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •