Да я понимаю, что в реале всё сложнее, и экстраполировать полученные зависимости в область бесконечных скоростей, как это сделал я, мягко говоря, некорректно.
Но, пока, рабочая гипотеза о том, что
Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2
и что fподъёмн(альфа) в игре задана таблично с линейной интерполяцией между точками, вполне пригодна для наших целй.
У нас ведь альфа изменяется в пределах 2°-3°.
Сейчас (начитавшись
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM)
принял, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2 / sqrt(1-M**2).
И получилось, что если искать зависимость в виде УТ=B*sqrt(1-M**2)/Vприб**2+A,
где M=Vист/C, C - скорость звука,
то, по предварительным прикидкам, получается, что A не зависит ни от высоты ни от массы самолёта,
а B зависит только от массы.
Причём наилудшее совпадение графиков, построенных для разных высот, получается, если считать что скорость звука не зависит от высоты.
При пересчёте Vприб -> Vист пока считаю, что T0=15 °C, P0=760 мм рт. ст.
Borneo, на какой карте ты летал, когда создавал выложенные на форуме таблицы для G4M1, арадо и пе-2?