Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
Попробовал на примере G4M1 (см. вложенние).
По идее, если УТ=B/v**2+A, то коэффициент B должен быть прямо пропорционален массе самолёта, а коэффициент A должен представлять из себя угол тангажа, при котором крыло самолёта создаёт нулевую подъёмную силу (т. е. должен являться характеристикой самолёта и не зависеть от высоты, скорости и массы).
Но это если считать, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2,
где Ro - плотность воздуха,
альфа - угол атаки.
Но судя по графикам, в иле используется более близкая к реальности формула.
Может кто подскажет, как, по современным представлениям аэродинамики должна выглядеть зависимость Fподъёмн(альфа, Vист)?
Не... В реале по другому все. Приеду домой скину сканы графиков. Зависимость Y от альфа, линейная до альфа тряски. Потом она искривляется. Формула такая: Су=Су по альфа*(альфа тек-альфа нулевой подъемной силы). Су по альфа это производная Су по углам атаки. Поляра крыла (зависимость Су от Сх) вообще выводится эмпирически в результате продувок в аэродинамической трубе. Уравнение поляры такое: Сх=АСу^2. Где А - это коофициент индуктивности или коофициент отвала поляры. В игре заменили это зависимостями наиболее похожими на реальные. Графики посмотрел. Супер! Смотри личку...