Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
если хоть немного отойти от красно-патриотической тематики то всё же можно придти к выводу что в бизнесе себе в убыток а соответственно ифк в прибыль работать немного накладно....
Ну да, значит платить за лизинг Боингов это по современному и совсем не в убыток. А платить за лизинг Илов - красно-патриотично.
Кстати, ИФК забирает Туполя у Красов именно из-за хронических неплптежей за их лизинг.
Еще интересный момент (за что купил за то и продаю), один человек в ДАЛе мне сказал, что за лизинг Илов Красы платят в зависимости от налета машин. А за лизинг Боингов - ежемесячный тариф.
И ещё. Одни, не понятно (точнее понятно, просто не нужно никому пока разбираться) как, сперва банкротят ДАЛ до предела, потом за долги прихватывают почти весь парк самолетов (законность этой сделки под большим вопросом, но, видимо, при нынешней власти концов не найти). Потом продают их КОМУ-ТО. Теперь ДАЛ платит за аренду своих же самолетов. Другие, пользуясь случаем прикупают компанию, а вместе с ней и рейсы. Теперь на эти рейсы ставит Боинги с перманентной 50-ти процентной готовностью этих аппаратов. А самолеты ДАЛа на подстраховке. Также на ДАЛ, теперь, можно списывать все долги.
Дальше заявления о выводе самолетов из эксплуатации.
Но, самое интересное начинается сейчас. В связи с тем, что компания лишается 3-х Ту-204, становится не на чем летать
В результате Ил-62М снова в центральном расписании! Менджмент авиакомпании на высоте