???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"

    если хоть немного отойти от красно-патриотической тематики то всё же можно придти к выводу что в бизнесе себе в убыток а соответственно ифк в прибыль работать немного накладно. рынок авиаперевозок стремительно развивается, конкуренция усиливается, компании стремятся оптимизировать расходы. уже ж/д транспорт не может конкурировать с авиаперевозками пассажиров по ценам на многих направлениях. это достигается именно грамотным экономическим планированием. те же "авиалинии400" всё имели и имеют нахаляву - чего ж не позвлить себе такую роскошь. но вот реальных работающих лоукост-компаний не выходит только лишь из громких заявлений и безмерного вбухивания денег. папики наиграются разочаруются и продадут вместе с долгами.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ... ифк в прибыль работать немного накладно...
    А какое отношение имеют 96006, 96009 и 96013 к ИФК?

  3. #3
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    если хоть немного отойти от красно-патриотической тематики то всё же можно придти к выводу что в бизнесе себе в убыток а соответственно ифк в прибыль работать немного накладно....
    Ну да, значит платить за лизинг Боингов это по современному и совсем не в убыток. А платить за лизинг Илов - красно-патриотично.
    Кстати, ИФК забирает Туполя у Красов именно из-за хронических неплптежей за их лизинг.
    Еще интересный момент (за что купил за то и продаю), один человек в ДАЛе мне сказал, что за лизинг Илов Красы платят в зависимости от налета машин. А за лизинг Боингов - ежемесячный тариф.
    И ещё. Одни, не понятно (точнее понятно, просто не нужно никому пока разбираться) как, сперва банкротят ДАЛ до предела, потом за долги прихватывают почти весь парк самолетов (законность этой сделки под большим вопросом, но, видимо, при нынешней власти концов не найти). Потом продают их КОМУ-ТО. Теперь ДАЛ платит за аренду своих же самолетов. Другие, пользуясь случаем прикупают компанию, а вместе с ней и рейсы. Теперь на эти рейсы ставит Боинги с перманентной 50-ти процентной готовностью этих аппаратов. А самолеты ДАЛа на подстраховке. Также на ДАЛ, теперь, можно списывать все долги.
    Дальше заявления о выводе самолетов из эксплуатации.
    Но, самое интересное начинается сейчас. В связи с тем, что компания лишается 3-х Ту-204, становится не на чем летать
    В результате Ил-62М снова в центральном расписании! Менджмент авиакомпании на высоте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •